Вы часто слышите, насколько важно отправлять персонализированные письма. Но многие не умеют настраивать персонализацию и не знают всех ее возможностей.

Начнем с того, что практическая ценность персонализации очень высока. Ее возможности не ограничиваются вставкой имени подписчика в сообщение. В письме можно использовать абсолютно любую информацию о подписчике — от обычных данных вроде номера карты, id клиента и кода скидки до персональных ссылок на личный кабинет (корзину) и вставки целых блоков информации в зависимости от анкетных данных подписчика.

Персонализация помогает:

Привлечь внимание подписчика
Обращение к подписчику по имени - хороший прием для того, чтобы завладеть его вниманием.
Дать подписчику необходимую персональную информацию
Можно указать в письме логин, пароль, ссылку на личный кабинет, номер карты и другие нужные подписчику данные.
Эффективнее работать с письмами
Возможности персонализации позволяют отправить одно письмо разным группам подписчиков, подставляя для каждой группы свою информацию, вместо того чтобы каждой группе отправлять письмо отдельно.

Простая персонализация

Сегодня мы будем говорить о простой персонализации - случае, когда нужно отобразить в письме данные подписчика. Технически в письмо включается команда, на место которой для каждого подписчика подставляются его индивидуальные данные из базы — имя, номер карты, код скидки и так далее.

Предположим, для каждого подписчика у нас есть следующий набор данных, которые мы хотим использовать в нашем письме:



Заранее создадим нужные поля базы данных в аккаунте SubscribePro:



В них будут записаны соответствующие данные подписчика. Для каждого поля уже сгенерирована команда подстановки. Теперь можно загрузить в аккаунт список адресов.

Переходим к созданию письма. Копируем команду подстановки и помещаем в письмо на то место, где должна быть включаемая информация. Во время отправки письма для каждого адреса команда будет заменена данными подписчика.

Так письмо выглядит на этапе редактирования:



В таком виде его получит подписчик:



Есть также сложная персонализация, когда целые блоки контента в письме меняются в зависимости от анкетных данных подписчика. Примеры задач, которые можно решать с помощью сложной персонализации, мы рассмотрим в следующий раз.

PS: Напоминаем, что идет набор на семинар «Быстрый старт», где всех желающих научат использовать основные функции SubscribePro.

Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе "Эффективный email-маркетинг"/