«Скидка» ― волшебное слово или нет? Если раньше клиенты ломились в торговые центры или «роняли» сервера интернет-магазинов в попытках закупиться, то сейчас бизнесу всё сложнее захватывать внимание покупателей, избалованных постоянными акциями. В этой статье рассказываем, как побудить клиентов покупать, а также как настроить и запустить email-рассылку о распродаже в Sendsay.
Некоторые могут считать email-рассылки не самым эффективным инструментом продаю: например, согласно одному из исследований, почта находится на третьем месте по популярности у зумеров и миллениалов. Однако данные Digital Commerce 360 за май 2022 года показали, что 62% подписчиков с наибольшей вероятностью откроют письма с анонсами акций и распродаж.
Три этапа подготовки рассылки с распродажей
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Как рассказать об интернет-распродаже
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат