Найти идеи в мире бизнеса достаточно просто. Существуют бесконечные возможности, составляющие широкий диапазон товаров и услуг, которые необходимо усовершенствовать или модифицировать. Создание новых, улучшенных изделий или услуг, чем те, которые существуют, является преимуществом перед конкурентами. Однако перспективные предприниматели часто забывают существенные компоненты в будущем своего бизнеса. Они пренебрегают исследованиями маркетинга, а значит проверками относительно того, являются ли их идеи осуществимыми, т.е. способны ли их товары или услуги появиться на рынке и получить широкую потребность. В результате, многообещающий и перспективный бизнес терпит крах из-за промахов и ошибок предпринимателя.
Исследование маркетинга для начинающих компаний и фирм обычно проводится двумя способами: предварительное и основное исследования. Предварительное исследование влечёт за собой использование непосредственных данных в определении существования рынка. Популярными методами предварительного опроса являются обзоры, опросы и интервью. Это исследование подразумевает необходимость установления личного контакта между потенциальными клиентами и компаниями. Основное исследование представляет собой инструмент переработки и вторичного использования уже имеющихся данных, которые рассматриваются как рекомендация для усовершенствования товаров или услуг.
Предварительное исследование занимает много времени, но его проведение является предпочтительным для начинающих компаний, которые намереваются производить новый продукт или обеспечивать новое обслуживание. Существуют некоторые преимущества в выполнении этого типа маркетингового исследования.
Во-первых, должна быть проверена осуществимость идеи относительно производства изделия. Привлекательность идей компании проверяется на обширном или специфическом рынке. Например, прежде чем запустить бизнес по выпуску нового мороженого, должна быть проверена привлекательность этого продукта на обширном и определённом рынке.
Обзор способен указать, какие рыночные группы отдают предпочтения новому мороженому, поскольку некоторые люди стараются найти продукт с низким содержанием жирности, другие просто желают съесть чего-нибудь холодненького. Таким образом, компания способна определить целевой рынок или необходимую для использования маркетинговую стратегию, чтобы привлечь и удовлетворить потребителей, отзывы, о продукте которых были не самыми хорошими.
Во-вторых, вопросы и материалы проводимых исследований могут быть изменены для того, чтобы удовлетворить потребности компаний. Если компания должна определить, мороженое с какими ароматами следует производить в самом большом количестве, то лучший ответ можно получить, проведя оценочный обзор вкусовых предпочтений. Таким образом, компания сможет определить, мороженое с каким ароматом пользуется наивысшим спросом, а какой вкус этого освежающего изделия не особенно жалуют покупатели. Этот метод защищает капитал компаний, помогая определить мороженое с каким ароматом производить, а производство какого вкуса следует прекратить.
В-третьих, предложения по усовершенствованию, преимущества перед конкурентами и другие факторы также становятся доступными, благодаря проведению предварительного исследования. Опросы обычно предусматривают вопросы, задаваемые потребителям, относительно сильных и слабых сторон изделия.
Основное исследование повторно использует существующие данные для других целей. Это сопоставимо с поиском в библиотеке, где исследователи просматривают файлы и отчёты, чтобы найти ответы и решения. Такое исследование желательно для уже существующих и развитых компаний, которые обладают достаточным количеством информации в своих базах данных, чтобы осуществить последующие маркетинговые исследования. В случае отсутствия такой информации, компании платят фирмам по исследованию, которые предоставляют старые обзоры и листы с необходимыми данными для проведения дальнейших исследований. Этот метод занимает меньше времени и является более рентабельным. Старые обзоры о конкурентах часто используются, чтобы улучшить собственные изделия компании, а также стратегию маркетинга. Они обычно указывают на недостатки конкурентов и помогают определить сильные стороны в каких-либо областях.
Нет поводов для беспокойств, если вам кажется, что такая стратегия каким-либо образом ущемляет новые фирмы. Интернет является истинным инструментом для того, чтобы проводить маркетинговые исследования. Существуют сайты, которые обеспечивают детальной информацией относительно проведения исследований, а некоторые даже предлагают программное обеспечение исследования. Также стоит проверять книги и журналы, посвященные бизнесу. Местные бизнес группы и организации предлагают семинары, переговоры, а также помещения для будущих предпринимателей. Всегда помните, что не существует лёгкого способа добиться успеха, поэтому необходимо прикладывать усилия, чтобы увидеть осуществление чего-либо.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Коротко о рыночных исследованях
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат