Российский рынок рекламы вырастет на 6,3% в 2023 г., ожидают в Media Instinct Group. Это базовый сценарий, из которого исходит компания. Прогноз представил Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group на конференции AdIndex Go Up.
Самым очевидным драйвером роста рынка стало появление новых брендов, однако Сироватский уточнил, что в этом отношении группа «не питает иллюзий», по словам эксперта, значимого прироста новых марок в рекламе можно ждать не раньше второй половины 2023 года или начала 2024 года, поскольку развитие бизнеса на новом рынке требует много времени.
Потенциал роста также есть в сегменте СТМ, полагает эксперт. Развитие собственных торговых марок офлайн- и онлайн-ретейлеров подстегнет конкуренцию в FMCG-секторе, сподвигнув производителей усилить медиаактивность.
Развитие рынка также подстегнет ребрендинг крупных компаний, мотивированных наращивать узнаваемость своих марок. В среднем, после ребрендинга бизнес теряет по 17-25% знания и лояльности после ребрендинга, по оценке Media Instinct на основе данных Mediascope.
Свой вклад в стимулирование рекламных расходов внесут кобрендинговые кампании, дающие возможность продвигать «замершие» марки.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Что ждет рынок рекламы в 2023?
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат