Какие 8 способов продвижения приложений стали альтернативой App Store?

Агентство Go Mobile в новом исследовании рассмотрело несколько инструментов для замены App Store и Google Play, если они перестанут быть доступны в России. Опасения об уходе имеют свои основания: недавно приложения банков, попавших под санкции, удалили из этих сторов. Эта ситуация стала началом дискуссии о возможном уходе крупнейших магазинов приложений из России. Именно это побудило Go Mobile провести исследование и продумать альтернативные варианты продвижения приложений.

Команда агентства и приглашенные эксперты из Альфа-Банка, «Яндекса», VK, MGCom, Mobio выделили в качестве решений следующие инструменты:

PWA-приложения;
Корпоративный сертификат для iOS;
IPA-файлы;
APK-файлы;
Альтернативные сторы;
Предустановки приложения;
Mini Apps;
Web Apps-боты.

В исследовании детально проанализировали каждый из способов: их преимущества, недостатки, особенности трекинга и продвижения.

Исследование позиционируется как «план Б» для компаний, которые готовятся к отключению сторов в России или хотят выйти на новые каналы привлечения трафика. Отчет также будет полезен брендам, чьи приложения уже удаляют из сторов, — с помощью рассмотренных инструментов они смогут сохранить направление мобильного маркетинга и продолжать привлекать новых клиентов и удерживать старых.

Юлия Попандопуло, Head of Strategy в Go Mobile: «На рынке уже какое-то время идет дискуссия о решениях, которые станут альтернативой, если App Store и Google Play станут недоступны. Нам как агентству было важно не просто рассказать о возможных вариантах, а оценить их с точки зрения клиентского бизнеса, разобраться в особенностях их работы. Результаты нашего исследования будут полезны брендам при разработке альтернативной стратегии продвижения, которая позволит не терять связь с пользователями, увеличить охваты и количество целевых действий уже сейчас».