Потребительская активность упала год к году на 10,8% с 26 октября по 1 ноября, согласно данным «СберИндекс». К прошлой неделе показатель снизился на 2%.
Падение свыше 10% аналитики назвали худшим результатом с конца мая. В целом индекс потребительского спроса опустился до отметки 71,3, снизившись на 2,3 пункта за неделю.
Потребительские расходы заметно сократились в трех категориях:
Непродовольственные товары (-5% год к году)
Услуги (-32%)
Кафе, рестораны (-53,2%)
Некоторые сегменты, наоборот, показали рост:
Продукты питания (3,1%)
Медицинские товары (34,3%)
Мебель и предметы интерьера (11,2%)
Авиабилеты (0,4%)
Итог всего октября показал, что общее снижение спроса на товары и услуги составило 2,7% год к году. Структура трат свидетельствует о переключении потребителя в режим снижения рисков, связанных с COVID-19, отмечают аналитики.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Мы отказываемся от ненужных покупок
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат