RUметрика сравнила майские данные с результатами аналогичного опроса в ноябре 2010 года - ниже на графике:
Посмотрите еще раз на график, зайдите на свой сайт и взгляните на него глазами клиента. Если вы не уверены в собственной объективности, установите на сайт метрику от Yandex или Google. Сервисы проанализируют ваш сайт за вас наглядно и беспристрастно.
Интересно, что пользователи спокойно относятся к отсутствию сайтов у компаний-партнеров или работодателей. В то время, как большинство из них не терпимо к отсутствию сайта у компании-бренда, продавца товаров или услуг.
Отношение пользователей к различным категориям контрагентов, если у них нет сайта или он сделан плохо, - ниже на графике:
Самое время задуматься о создании сайта, если у вас его нет, или его редизайне, если он не отвечает реалиям рынка и ожиданиям ваших клиентов.