Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

401 подписчиков
Подписаться
Подписаться

На Avito люди часто приходят за растениями и животными, среди аудитории «Юлы» заметно выделяются покупатели детских товаров. Что еще покупают в соцсетях?

2019-10-09 +
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы

Рассылка Клуба петербургских маркетологов. Новости маркетинга Санкт Петербурга. Информация об открытых встречах Клуба. Анонсы семинаров, которые могут быть интересны маркетологам. Ссылки на статьи и материалы по маркетингу.

460 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Если вы посещаете сайты, то видели сообщения, которые появляются на экране компьютера или смартфона. Это пуш-уведомления, популярность которых, как канала рекламы, растет

2019-10-09 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

401 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Forbes Life составил калькулятор счастья для миллениалов — он состоит из трех слагаемых: осознанность, опыт и биология. Что делает нашу жизнь лучше и веселее?

2019-10-08 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2034 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Принцип невидимой руки рынка - термин, который ввел шотландский экономист и один из основоположников современной экономической теории Адам Смит.

2019-10-02 1 комментарий
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В переводе Customer Experience — это клиентский опыт, впечатления, которые получает клиент при общении с компанией: от коммуникаций бренда до доставки продукции.

2019-09-25 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В каждой пятой SMS клиенты выражают эмоции при помощи смайлов. Школьники предпочитают писать короткие сообщения, имитирующие диалог.

2019-09-23 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

401 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как трансформируется потребление у поколения Z и что такое демонстративное потребление: политолог Екатерина Шульман рассказывает о том, что нас ждет в ближайшем будущем.

2019-09-17 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Рекламу редко встречают благосклонно. Она появляется сама собой, отвлекает от важного контента и призывает к решениям, которые пользователь не всегда готов принять.

2019-09-16 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сегодня российские потребители переключаются между брендами в полтора раза чаще, чем пять лет назад. 78% респондентов «всегда или часто» покупают новый для себя бренд.

2019-09-16 +
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1097 подписчиков
Подписаться
Подписаться

На фоне сезонного снижения хакерской активности в августе в России наибольшая доля обнаруженных угроз пришлась на вирусы. Их основная функция — показ рекламы.

2019-09-10 +

Маркетинг и реклама

Преимущества АTL-рекламы в рассылке
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35147
Подписаться

Преимущества АTL-рекламы в рассылке

АTL-рекламу обычно используют в традиционных каналах — телевидении или радио. Но её принципы можно адаптировать под рассылку, чтобы сделать её более эффективной.

+