У первой части, конечно, были козыри в рукаве. Во-первых, готический хоррор сам по себе — редкость, и это окупает любой вторичный и предсказуемый сценарий, лишь бы было красиво, атмосферно, бодренько. В тот раз был именно такой случай. Во-вторых, перед камерой метался Дэниел Рэдклиф, под которого, как и в случае Николаса Кейджа или Киану Ривза, подминается абсолютно любой материал, и поэтому всегда получается занятное кино. Как минимум, полное лулзов.
Во второй части Рэдклифа нет. Вместо него — несколько менее харизматичных персон, плюс целая группа первоклассников. Тут решили экономить на всём. Треть бюджета ушла на картинку разрушенного Лондона после бомбёжки, которую показывают в самом начале.
А дальше действие быстро перемещается в те же самые декорации, к ровно той же туманной английской глухомани с мелководьем, по которой герои снова катаются туда-сюда. Но так как денег нет, то и спецэффекты, и пугалки донельзя бюджетные: пальчики в дырявом потолке, очевидная кукла в роли внезапно падающего сверху висельника и много испуганных лиц при дефицитном освещении.
Но не в этом главная беда. Ведь дети и главная актриса таки играют, режиссура присутствует, оператор старается, старые обшарпанные декорации всё так же нагнетают. Только сценарист льёт воду вместо сюжета, периодически порет чушь вместо диалогов и не может включить фантазию, когда дело доходит до, собственно, ужасов. Даже формально пугающих сцен здесь до смерти мало. А реально страшных — ноль.
Автор: Гоша Берлинский
Премьеры
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
"Женщина в черном 2: Ангел смерти"
Оригинал
Журнал "КиноКадр"