Роман Полански объявил о начале работы над новым проектом под названием "D". Это будет политический триллер, основанный на одном из самых сенсационных политических скандалов и судебных ошибок в истории — так называемом «деле Дрейфуса». Проект воссоединит творческую команду, работавшую над фильмом Поланского «Призрак». Автор сценария — Роберт Харрис, продюсеры: Роберт Бенмусса и Ален Сард.

В декабре 1894 года капитан еврейского происхождения Альфред Дрейфус, один из немногих в генеральном штабе французской армии, был обвинён в шпионаже в пользу немецкой разведки и подвергнут секретному трибуналу. Он был признан виновным и приговорён к пожизненному заключению на Чёртовом острове. В 1896 году новый начальник французской разведки полковник Пикар обнаружил в деле Дрейфуса новые улики, указывающие совсем на другого офицера — майора Эстергази, который на тот момент находился вне подозрений и жил на широкую ногу.

Пикар требовал пересмотра дела, но в итоге его перевели в Тунис, а по отношению к Дрейфусу было сделано распоряжение об увеличении строгости. В 1898 году к делу подключился известный писатель Эмиль Золя, который через газету написал письмо президенту республики. Письмо имело необычайно широкий резонанс не только во Франции, но и во всей Европе. Общество раскалывается на тех, кто поддерживает Эстергази, и тех, кто встаёт на сторону Дрейфуса. Против Золя фабрикуют дело о клевете, приговаривают к тюремному заключению, однако писатель успевает бежать в Англию.

Начатый в 1894 году процесс закончился только в 1906-м. Фильм расскажет о событиях, произошедших за двенадцать лет до того, как с Дрейфуса сняли все обвинения.

Роман Полански говорит, что «уже давно хотел экранизировать эту историю, делая акцент на шпионаже и связи времён между прошлым и настоящим, где, по сути, происходит всё та же охота на ведьм со стороны меньшинства, спецслужбы зачастую неконтролируемы, в обществе царит паранойя безопасности, правительства тщательно скрывают свои грязные делишки, а пресса безумствует».

Съёмки фильма начнутся в конце года в Париже. Его финансирование осуществляется из независимых источников. Мировым прокатом картины будут заниматься компании Lionsgate/Summit International, североамериканским — ICM.