Не секрет, что внешность голливудских знаменитостей и супермоделей на обложках глянцевых журналов всегда претерпевает определенные изменения – с помощью Photoshop’а, чудо-инструмента компьютерной графики, позволяющего убрать мелкие недостатки. Порой, впрочем, создатели рекламных кампаний и глянцевых обложек настолько злоупотребляют компьютерной обработкой изображений, что использование Photoshop’а становится вопиюще очевидным – и приводит к весьма громким скандалам. «Жертвами» Photoshop’а в разное время оказывались крупнейшие модные бренды – от Ralph Lauren до Burberry, не говоря уже о многочисленных обложках глянца.



Создатели рекламного каталога Ralph Lauren, стремясь добавить немного стройности Филлипе Хэмилтон (Fillipa Hamilton), превратили тело модели в нечто нечеловеческое с точки зрения пропорций. Позднее представители Ralph Lauren принесли официальные извинения.



Британская актриса Эмма Уотсон (Emma Watson), снявшаяся в рекламной кампании модного бренда Burberry, таинственным образом лишилась половины ноги.



Еще одна актриса, Деми Мур (Demi Moore), наоборот, обзавелась стройным телом супермодели – создатели обложки W поместили голову голливудской актрисы на тело модели Ани Рубик (Anja Rubik), принимавшей участие в показе Balmain.



Кимора Ли Симмонс (Kimora Lee Simmons) в рекламе своего нового аромата также «позаимствовала» чужое тело, воспользовавшись снимком супермодели Дарьи Вербовы (Darya Werbovy) с обложки Vogue.



Создатели рекламной кампании коллекции французского дизайнера Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier) для Target забыли обратить внимание на очевидно неестественное расположение ног модели.



А создатели рекламной кампании нового аромата Armani с участием певицы Бейонсе (Beyonce) «приклеили» к телу певицы чужие руки с флаконом духов.



«Чужой» рукой стараниями дизайнеров журнала Closer обзавелась первая леди Франции и бывшая супермодель Карла Бруни (Carla Bruni), вдруг оказавшаяся с тремя руками. А создатели рекламной кампании London Fog лишили Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen), на момент съемок кампании ожидавшую ребенка, всякого намека на нормальный человеческий живот.