Число жертв в ДТП под Воронежем возросло до восьми человек. Правоохранители возбудили уголовное дело в связи с нарушением ПДД. Авария произошла на трассе Курск-Борисоглебск, водитель выехал на встречную полосу и столкнулся с двумя другими автомобилями. В результате ДТП автомобили загорелись, по данным местных СМИ люди сгорели заживо.
Еще один пострадавший скончался после дорожно-транспортного происшествия в Воронежской области. Число жертв возросло до восьми человек, сообщает НСН со ссылкой на представителя единой дежурной диспетчерской службы Нижнедевицкого района.
Три автомобиля столкнулись днем вторника, 15 января, на 166-м километре трассы Курск-Борисоглебск. Как сообщает ГУМВД, водитель автомобиле Lexus, направляясь в сторону Воронежа, выехал на встречную полосу. После этого он столкнулся с двумя другими автомобилями — Kia Rio и Toyota, в результате аварии машины загорелись.
Первоначально сообщалось о гибели семи человек. В ДТП погибли управляющий директор АО «Окольский электрометаллургический комбинат», входящий в компанию «Металлоинвест», а также водитель комбината Василий Юмашев. Местное издание «Блокнот» сообщает, что люди в машинах «сгорели заживо». После аварии воронежское ГУ МВД возбудило уголовное дело по статье 264 УК РФ: «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств».
В «Металлоинвесте» заявили, что компания окажет необходимую помощь семьям всех погибших. Кроме того, гендиректор компании Андрей Варичев выразил соболезнования родным и близким погибших, отметив «огромную утрату и невосполнимую потерю».
Неделей ранее в Воронежской области произошло еще одно ДТП со смертельным исходом, сообщает ФАН. Происшествие случилось на 697-м километре автодороги М-4 «Дон». В аварии столкнулись «КамАЗ», Volkswagen Passat, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander. По предварительным данным, Volkswagen столкнулся с грузовиком, протаранившим в результате три автомобиля. В ДТП погиб водитель Volkswagen, кроме того — пострадали восемь человек, среди них трое детей.
Аварии, увы, регулярно уносят человеческие жизни на российских дорогах. 29 декабря в результате ДТП в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) погибли шесть человек. Перевозивший вахтовиков автобус столкнулся с двумя бензовозами, «Газелью» и «Нивой».
Еще одно крупное ДТП произошло в этот же день в Екатеринбурге. В аварии также участвовал автобус — пострадали 10 человек, в том числе трое детей, сообщил начальник пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых.
«Водитель автобуса гражданин Таджикистана 1965 года рождения столкнулся со светофором, автобус следовал по городскому маршруту №14. <…> По предварительным данным, пострадало 10 человек, из них трое несовершеннолетние. На месте работает семь карет скорой помощи, несколько нарядов ДПС и наши коллеги из МЧС», — рассказал Горелых.
25 декабря смертельная авария случилась в Краснодарском крае. Шесть человек погибли в результате столкновения легкового автомобиля и фургона на 115-м километре автодороги Темрюк — Краснодар — Ставрополь. 37-летний водитель ГАЗ-31105 «Волга» выехал на встречную полосу, лоб в лоб столкнувшись с фургоном Peugeot Boxer, за рулем которого находился 43-летний мужчина. Оба водителя погибли. Кроме того, авария унесла жизни трех пассажиров «Волги» и сидевшего на пассажирском месте фургона подростка.
В 2017 году Госавтоинспекция (ГИБДД) установила, что каждое третье ДТП со смертельным исходом происходит по вине водителя, выехавшего на встречную полосу. В ГИБДД отмечают, что по встречной полосе зачастую гоняют нетрезвые водители. По данным ведомства, 18,5% водителей, которые совершили выезд на полосу встречного движения и попали в ДТП, находились в состоянии опьянения либо имели его признаки, но отказались от прохождения медицинского освидетельствования.
Верховный суд РФ в свою очередь дал список пунктов КоАП, при которых водитель без исключений понесет наказание за выезд на встречную полосу при наличии знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», встречной «Дороги с полосой для маршрутных транспортных средств», «Направление движения по полосам», а также при нарушении направления движения под знаком «Круговое движение» и при наличии разметки, разделяющей полосы движения.
Стоит отметить, что президент России Владимир Путин поставил перед правительством задачу достичь нулевого уровня смертности из-за дорожно-транспортных происшествий к 2030 году. Об этом говорится в подписанном президентом указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Одной из мер, призванных снизить смертность на дорогах России, стал проект нанесения на разделительные полосы «шумовой» разметки. Шумовая разметка будет нанесена на участках, где нет возможности установить барьер или тросовое ограждение.
Пересекая «шумовку», автомобиль начинает вибрировать и трястись, что должно «предостеречь водителя от выезда на встречную полосу». Первые подобные участки появятся в качестве пробных на трассах М7 «Волга» в Татарстане, Р-22 «Каспий» из Москвы в Волгоград, М-5 на Урале, Р-258 «Байкал» и Р-254 «Иртыш».
Шумовые полосы — это несколько поперечных линий, расположенных друг за другом. Когда на эту выпуклую разметку наезжает автомобиль, водитель чувствует вибрацию и слышит интенсивный шум. По принципу действия шумовые полосы чем-то напоминают «лежачих полицейских». Эта разметка может быть нанесена двумя способами: накладками из термопластика или бетона, либо же выемками, то есть разрезанием дорожного полотна.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Компьютеры
- →
- Обзоры
- →
- ДТП под Воронежом
Обзоры
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат