«Одной из характерных проблем эксплуатации пневмоподвески в зимний период является возникновение конденсата в магистралях — говорит директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев. — Однако этот недостаток достаточно просто нивелируется влагоотделителем или холодильником-осушителем, а также устройством дренажа».
Эту же проблему при эксплуатации пневмоподвески в зимнее время отметил автоэксперт Вячеслав Субботин. «Зимой пневмоподвеска замерзает, в её конструкции образуется конденсат и лёд. Поэтому она может отказывать. Но если обеспечена хорошая вентиляция, она хорошо защищена, то будет зимой работать так же эффективно, как и в теплое время года. Защита производится специальными чехлами и уплотнениями. Они спасают не только от конденсата, но и от морозов, снега, льда, от камней, которые летят от дороги. Также для лучшей работы подвески сами материалы, из которых она сделана, должны быть качественными. В автомагазинах можно найти недорогие пневмобаллоны, ценой до 15 тысяч рублей, но нужно понимать, что долго они не прослужат», — говорит эксперт.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Компьютеры
- →
- Обзоры
- →
- Сложности с пневмоподвеской зимой
Обзоры
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат