Из-за дефицита новых машин все больше покупателей обращает внимание на вторичный рынок. Он пестрит предложениями, причем, зачастую заманчивыми. Нам, конечно же, интересны кроссоверы. Поэтому портал «АвтоВзгляд» выбрал доступные SUV с самыми проблемными моторами. Учтите это, чтобы не ремонтировать автомобиль сразу после покупки.
Начнем с народного кроссовера Renault Duster первого поколения. У него были отличные бензиновые двигатели, но вот наддувный «дизель» серии K9K разочаровал. У 1,5-литровго мотора уже через 10 000 км умирают пьезоэлектрические форсунки. А со временем выходит из строя ТНВД и система наддува. Мотор оказался еще и капризным. Масло лучше всего менять через 5000 км, заливать только качественное топливо, а клапан EGR прочищать каждые 80 000 км.
Еще один популярный в свое время кроссовер — Ford Kuga. У него не только проблемный «дизель», но и куда более востребованный бензиновый 1,6-литровый наддувный мотор. Здесь часто случаются различные поломки у системы охлаждения из-за чего двигатель перегревался со всеми вытекающими последствиями. Добавляет проблем и «робот» PowerShift, который оказался еще более ломучий, чем первые немецкие преселективы DSG, так что проблемы с переключениями передач точно будут.
Что касается баварцев, то в 2007 году они сделали один из самых неудачных турбодизелей серии N47 (объем 2 литра) и поместили его под капот BMW X3. Агрегат отличался большим количеством инноваций, за которые пришлось платить простым водителям. Мотор очень чувствителен к качеству «солярки», а в России это проблема. Кроме того, агрегат страдает постоянными перегревами из-за мелких поломок датчиков.
Французы «порадовали» кроссовером Peugeot 3008 с двигателем EP6. Это совместная разработка BMW и Peugeot, которую показали в 2006 году. Опять же — у мотора неплохие характеристики, но беда с надежностью. Агрегат страдает протечками масла и антифриза, быстрым износом цепи ГРМ, плюс для двигателя характерен масложор и закоксовка.
Упомянем и представителя корейского автопрома — кроссовер SsangYong Actyon. Сейчас эту модель можно найти по довольно привлекательным ценам в районе 400 000 рублей. Пусть это не вводит в заблуждение, ведь 2-литровый бензиновый мотор имеет ряд серьезных недостатков. Уже через 50 000 км пробега у мотора может оборвать ремень ГРМ, что приведет к капитальному ремонту. Кроме того, недолговечны генератор и водяной насос.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Компьютеры
- →
- Новости рынка
- →
- 5 кроссоверов с проблемными моторами
Новости рынка
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат