Корпорация Google в сотрудничестве с телевизионной компанией Dish Network приступила к тестированию телевизионного поиска, а также ТВ-приставок, работающих на базе операционной системы Android OS.

Google приступила к тестированию телевизионного поиска, который позволит пользователям находить фильмы, сериалы и передачи среди контента телеканалов и интернет-лент YouTube. Корпорация Эрика Шмидта занялась новым для себя направлением в сотрудничестве с Dish Network, вторым по величине оператором кабельного телевидения в США.

Как и любой поисковый сервис от Google, новинка будет тесно связана с рекламой, в данном случае телевизионной. Статистика, сформированная на основе пользовательских запросов, позволит рекламодателям выбирать промоматериалы и каналы для их размещения в зависимости от предпочтений своей целевой аудитории.

Как сообщает Wall Street Journal, основой для нового сервиса Google стала телевизионная приставка, работающая на базе модифицированной операционной системы Android. Устройство оснащено клавиатурой, с помощью которой можно вводить поисковые запросы, а также управлять его основными функциями.

Хотя пока представители Google и Dish Network воздерживаются от комментариев, авторы издания New York Post предполагают, что поисковая корпорация пробует почву в новой для себя индустрии домашних развлекательных устройств и сервисов. Напомним, компания Apple, с которой у Google весьма напряженные отношения, уже давно выпускает Apple TV – приставку, позволяющую пользователям покупать и смотреть фильмы, слушать музыку, а также посещать YouTube и Flickr.

На данный момент экспериментальный поиск проходит закрытое тестирование. Это означает, что с сервисом смогут ознакомиться только некоторые сотрудники корпорации и их семьи.