Мне всегда нравились фильмы ужасов и игры, которые бы заставляли игрока понервничать. Но, к сожалению, сегодняшняя игровая индустрия умеет пугать в основном в рамках инди-проектов, а большие сериалы типа Resident Evil больше не радуют страшными моментами, предпочитая показывать кровь и предоставляя экшен вместо необходимости забиться в далекий угол и ждать, пока очередной противник пройдет мимо. К счастью, разработчики очень неплохой The Evil Within не забросили свой проект и решили развивать его не просто новыми заданиями с героями основной игры, а добавили целую новую отдельную сюжетную кампанию, представленную 3 DLC. Два из них уже вышли, и сегодня я хотела бы о них поговорить.
Новая сюжетная линия, которая разворачивается в мире The Evil Within, рассказывает о приключениях детектива Джули Кидман — она оказывается внутри знакомого нам кошмара практически по своей воле и начинает свое путешествие по безумным локациям, преследуя собственные цели. При этом, поскольку мне очень сложно говорить о сюжетных перипетиях без спойлеров, я не хочу углубляться в этот вопрос — каждое дополнение рассчитано всего на 2-3 часа геймплея и насыщено самыми разными событиями, которые помогают лучше понять все, что происходило в The Evil Within.
The Assignment, первое DLC, предлагает нам приключение, целиком построенное на стелс-механике. Джули не ввязывается в бой с кошмарными порождениями этой безумной вселенной и вместо этого должна красться, прятаться, выманивать врагов и много бегать, когда ничего другого уже не остается.
Страшно здесь бывает регулярно, и основой для страха является относительная беззащитность нашей героини (хотя она и может отбиться от напавшего на нее противника, если он один), а также единственный предмет, который помогает нам на протяжении всего приключения — фонарик. Когда луч света выхватывает из темноты кричащего «зомби» с красными глазами, а что-то невидимое, покрытое кровью и слизью хватает в этот же момент за ногу нашу героиню, закричать хочется вместе с ней.
Из-за того, что сражаться тут не дают, многие моменты, которые бы мы проскочили раньше, стреляя направо и налево, тут отнимают неприлично много времени, потому что цена ошибки обычно одна — рестарт на ближайшем чекпоинте. Так что игра становится гораздо более сложной и непредсказуемой.
Эпизод The Consequence продолжается там, где заканчивается предыдущее DLC, но на этот раз мы оказываемся не столько в новых локациях, сколько в уже виденных нами ранее. Но на каждом отрезке пути нас будет ожидать что-то новое и необычное. Так что получается, что мы вроде бы и путешествуем в основном по знакомым закоулкам, но в то же время невооруженным глазом видно множество изменений в каждом отдельном элементе, которые не позволяют назвать все увиденное «калькой» с The Evil Within и The Assignment.
Второй эпизод концентрирует наше внимание на личностях, которых мы встречали в игре — многие персонажи открываются нам с неожиданной стороны, позволяя посмотреть на все происходящие события с необычной точки зрения. Например, после прохождения этого эпизода меня не покидало ощущение, что мне сложно представить хоть кого-то из здешних персонажей как «положительного», так как у каждого из них за плечами оказывается багаж из скелетов в шкафу.
Это главный козырь эпизода, так как он позволяет понять, что все те герои, казавшиеся нам картонными и неинтересными ранее, на самом деле теперь начинают чувствоваться почти настоящими людьми. Хотя, возможно, и не все — но большинство из них. Сценки с участием «призраков», записки, надписи, обрывки разговоров формируют достаточно убедительную картину, чтобы после игры хотелось обсудить местный «лор» с кем-то еще.
Главным отличием от The Assignment является резкая смена темпа повествования — Джули теперь выдали оружие и развязывают руки на предмет боевых действий. Но девушка она хрупкая и напрямую, в лоб, идти все равно не будет, зато подловить кого-то в комнате, дать ему топором по голове и расстрелять следующего противника вполне способна.
Изменились поэтому и сами противники. Если в предыдущем эпизоде они хоть и бродили весьма непредсказуемо по локации, но были медлительны и неторопливы, то теперь они преодолевают отделяющее их от нашего персонажа расстояние за считанные секунды, поэтому те, кто жуют сопли, будут немедленно убиты самыми кровавыми способами.
Хотя не могу не сказать о том, что второй эпизод получился легче, чем первый. Да, тут в какие-то моменты есть необходимость много пострелять и даже побегать от противника, а также есть достаточно неприятные боссы, но в целом пройти его не составит труда даже с первого раза. Главное — не зевать.
Графически же DLC мало чем отличаются от The Evil Within – разве что крови в дополнениях на порядок меньше, зато больше всяких пост-эффектов и есть несколько неожиданно выглядящих, странных локаций. Хотя не сказала бы, что оригинальная игра страдала от недостатка необычных видов или странных противников — просто в DLC нам покажут несколько новых «странностей».
Сюжетно же дополнения в целом раскрывают многие детали The Evil Within (особенно это касается концовки игры) и рассказывают новую, отдельную историю в хорошо знакомом нам мире. The Assignment и The Consequense являются обязательными к прохождению для тех, кто считает себя фанатом этой хоррор-игры, а также должны понравится и тем, кто просто любит хорошие игры в этом жанре.
Теперь остается дождаться финального DLC The Executioneer, которое должно появится в самое ближайшее время — ради одного из самых ярких персонажей всей игры в него придется играть, и надеюсь, что оно меня не разочарует.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Игры
- →
- Online-игры
- →
- Обзор The Evil Within
Online-игры
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат