Игра протестирована на PC
Очень сложно возвращаться к проекту Telltale, причем далеко не самому лучшему, после великолепно стартовавшей Life is Strange. Понимаем, что сюжеты этих двух игр принадлежат к совершенно разным жанрам, но сама подача и игровой процесс удались Dontnod на несколько порядков лучше. Оттого смотреть второй эпизод «Игры престолов» особенно трудно, поскольку вновь погружаешься в мир скучных интриг деревянных болванчиков, чтобы время от времени зажимать на несколько секунд клавишу W — вероятно, таким образом The Lost Lords проверяет, жив ли еще человек по ту сторону экрана. В общем, мы вам сейчас все расскажем.
И начинается мой дозо… хр-р-р-р-р
Сюжет второго эпизода берет начало практически сразу после событий дебютной серии. В доме Форрестеров полнейшая разруха из-за смерти важных членов семьи, девушка Мира все пытается плести интриги при помощи могущественной леди Маргери в Королевской Гавани, а бывший оруженосец Гаред прибывает в Черный Замок, чтобы влиться в ряды Ночного Дозора. Помимо этого, к повествованию подключаются братья Ашер и Родрик Форрестеры: первый скитается наемником по восточным землям, а второй, чудом выживший в бою, принимает на себя все тяготы жизни лорда.
Уф, кажется, не накидали страшных спойлеров, за которые поклонники сериала могут откусить голову, и при этом кратко пересказали завязку. Дальше не двинемся — спойлерить плохо, а иногда еще и страшно. Зато о проблемах The Lost Lords можно говорить без всяких опасений. Повествование может выглядеть интересным на бумаге, но на деле оно выливается в два часа полнейшего уныния. Еще в рецензии на первый эпизод мы отмечали, что он слишком размеренно подходил к неожиданному финалу — нынешний же выпуск заканчивается попросту ничем. Под шикарную песню и красивую нарезку, которая показывает идущих вдаль или стоящих в пафосных позах героев, но ничем.
Судьба явно невзлюбила Родрика
Да, что-то грядет в следующей серии, но до нее еще надо дожить и как-то пересилить The Lost Lords, где три сюжетные ветки из четырех представляют собой бесконечные разговоры ради разговоров. Интересной выглядит только роль Родрика, на которого со всех сторон валятся проблемы, требующие для решения железной руки и твердого духа. Из здешнего набора разномастных героев действительно по-человечески жалко только его. Потому что такой участи не пожелаешь даже врагу.
Остальные же истории чем-либо особенным не запоминаются. Мира наживает врагов в Королевской Гавани, Гаред готовится стать стражем при помощи болтовни, а за Ашера позволяют хоть немного помахать мечом. Естественно, при помощи QTE с серыми, еле-еле заметными на общем фоне стрелочками. Все повествование не отходит от ставшего в какой-то момент традиционным для Telltale стиля нескончаемых словометаний с очень ограниченным временем выбора ответа. И поиграть не дают толком, и постоянную болтовню надоедает слушать уже через полчаса. Ситуацию спасает все тот же Родрик, который, надеемся, доживет до последней серии. В противном случае все будет совсем плохо.
Ты все еще ничего не знаешь, Джон Сноу
Telltale, пользуясь тем, что в ее «Игре престолов» будет аж шесть эпизодов, совершенно разленилась и не пытается хоть как-то расшевелить историю. The Lost Lords замедлила свой темп до черепашьего и с удовольствием растягивает незначительные события на десятки минут. Второй серии перепало несколько ярких моментов, но на фоне общего хронометража они не делают совершенно никакой погоды. Может быть, эпоха штампованных приключений все-таки подходит к концу?
Достоинства:
одна сюжетная ветка из четырех все-таки достойна внимания.
Недостатки:
уныние захватило это королевство — все много говорят, но ничего не делают;
повествование плетется с мучительно медленной скоростью;
смотреть, нельзя играть.