Как объяснил комьюнити-менеджер компании Мика Уиппл (Mikah Whipple), известный под ником Bashiok, разработка системы микротранзакций все ещё находится на ранних стадиях, и пока затея с магазином носит экспериментальный характер. Первое тестирование сервиса будет проведено в странах Азии, а ассортимент магазина во многом определится отзывами и пожеланиями самих игроков.
«Польза этого магазина очевидна для тех, кто уже сейчас заинтересован в предметах, которые мы предлагаем — например, питомцах в Pet Store, — написал он. — Как нам кажется, любой из них оценит наше намерение упростить процесс таких покупок, перенеся их непосредственно в игру. В этом и заключаются наши долгосрочные цели».
Уиппл уверяет, что Blizzard получает множество просьб от геймеров о введении в игру большего количества вещей, ускоряющих развитие персонажа, и это послужило одной из причин запуска магазина. Он также заметил, что в нем будут продаваться «Малые амулеты удачи» (Lesser Charms of Good Fortune), которые сейчас можно получить лишь за выполнение заданий в дополнении Mists of Pandaria.
Открытие внутриигрового магазина — ещё один довод в пользу предположений о том, что переживающая трудные времена MMORPG однажды полностью откажется от системы платных подписок. В первом квартале 2013 года игра лишилась 1,3 млн подписчиков, и генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) прогнозирует дальнейшее уменьшение её пользовательской базы.