Стоит отметить, что речь идет о небольших DLC с новым оружием и мелкими нововведениями. Крупный аддон, если разработчики вообще решат создать такой, будет стоить примерно $15-20, и такую цену они считают вполне честной. Что касается версий для PS4 и Xbox One, то утверждать однозначно, будет ли с их пользователей взиматься плата за DLC, пока нельзя — по словам Ивински, это зависит от решений Sony и Microsoft.
«Сейчас еще рано обсуждать детали, но все дополнения и обновления для игры определенно будут распространяться бесплатно, — сказал он. — Сможем ли мы предложить подобное консольным игрокам, зависит от производителей. Как вы знаете, игры для платформ следующего поколения будут использовать различные бизнес-модели. Мы сделаем все возможное, чтобы предпочитающие играть на разных платформах получали контент на равных условиях».
В интервью Ивински также затронул вопрос о жесткой политике Microsoft в отношении DRM, противоречащей убеждениям поляков.
«Мы встречаем множество сообщений на форумах, в которых нам напоминают, что мы против любых методов защиты контента, — продолжил он. — Это действительно так, но в то же время мы понимаем, что найдутся люди, спокойно относящиеся к ограничениям подобного рода. Они просто хотят играть на этой консоли. Зачем нам лишать их возможности познакомиться с нашей игрой?».
«Вдобавок, все еще может измениться, — добавил руководитель. — Мы всегда выбираем наиболее удобные для игроков способы выпуска контента. Поэтому на той платформе, где мы можем сами устанавливать правила — а это PC — наша игра в день розничного релиза выйдет в сервисе GOG без какой-либо DRM-защиты».
The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу в 2014 году.