Что касается боевой системы, то здесь она довольно размеренная, а не слэшерная - достигнуть победы можно тактикой, а не простым заклиниваем одной клавиши. В прототипе реализованы только самые базовые анимации удара, но в финальной версии игры их будет куда больше. Разработчики также обещают, что сделают их максимально точными и реалистичными.
Консоли
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Hellblade - Боевая система
Студия Ninja Theory новый дневник разработчиков экшена Hellblade, который создается пока как временный эксклюзив для PlayStation 4. На этот раз разработчики расскажут о создании боевой системе, камере и управлении. Показаны кадры из альфа-версии.
Что касается боевой системы, то здесь она довольно размеренная, а не слэшерная - достигнуть победы можно тактикой, а не простым заклиниваем одной клавиши. В прототипе реализованы только самые базовые анимации удара, но в финальной версии игры их будет куда больше. Разработчики также обещают, что сделают их максимально точными и реалистичными.
Что касается боевой системы, то здесь она довольно размеренная, а не слэшерная - достигнуть победы можно тактикой, а не простым заклиниваем одной клавиши. В прототипе реализованы только самые базовые анимации удара, но в финальной версии игры их будет куда больше. Разработчики также обещают, что сделают их максимально точными и реалистичными.
Оригинал
GoHa.Ru | Игровые новости