Побывавшая в Турции российская туристка рассказала о том, как обманывают на местных курортах. Своим опытом она поделилась в личном блоге на платформе «Яндекс.Дзен».

Автор рассказала, что чаще всего туристов обманывают при покупках — иностранцев пытаются обсчитать. Избежать обмана можно, если расплачиваться банковской картой. Однако местные жители придумали новую схему развода.

В качестве примера туристка привела случай в одном «приличном» ресторане на турецком курорте Фетхие. Россиянка пришла в заведение поужинать, и пока она ожидала заказ, ей принесли бутылку воды и налили ее в стакан, не спрашивая разрешения клиентки.

После ужина туристка заметила в чеке странную позицию на четыре лиры (около 35 рублей), однако решила, что это чаевые и не стала заморачиваться.

На следующий день россиянка пришла в это же заведение и заказала себе салат стоимостью 54 лиры (около 470 рублей), однако итоговая сумма по счету составила на 10 лир больше (около 555 рублей).

Туристка потребовала объяснить увеличение стоимости, на что ей заявили, что в счет была включена бутылка с водой, хотя она ее не заказывала и отказалась от других напитков.

В другом кафе россиянке предложили сделать заказ по «старому меню», а оплатить апельсиновый сок по «новому», цены в котором, разумеется, были выше. После этого туристка закатила скандал — и ей вернули переплаченные средства.

Авторы: ЕГОР ГАВРИЛОВ