Сравнение лучших курьерских служб в Москве, СПб и России. Рейтинг ТОП-8 самых популярных служб доставки: Dalli, СДЕК, ПЭК, PickPoint, Boxberry, Pony Express, IML и другие.

Курьерские службы — вспомогательный инструмент для интернет-магазина, позволяет доставить заказанный товар покупателю. Каждая имеет ряд преимуществ наряду с обычной почтой. Для эффективной работы предпринимателям нужно выбирать службу доставки, удовлетворяющую нужды и требования интернет-магазинов. Рассмотрим рейтинг лучших курьерских служб.

Dalli



5fca1340c22bd.png

Dalli — один из лидеров по курьерской доставке в Москве, Санкт-Петербурге и областях. Компания оказывает услуги экспресс-доставки на должном уровне. Курьерская служба работает без выходных, доставляет без задержек 365 дней в году. Клиент получает заказанный товар вовремя, целостность и соответствие которого заранее проверены. Dalli предоставляет услуги без лишних наценок.

Преимущества:

  •   скорость доставки;

  •   цена;

  •   высокое качество сервиса;

  •   представители Dalli на связи с клиентами;

  •   продуманная логистика.

Недостатки:

  •   малое покрытие (работает только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области).

Обратите внимание! Курьерская служба Dalli — лучший выбор для интернет-магазинов.

СДЭК



5fca134ceb88e.jpg

Компания занимается доставками более 20 лет. Потребитель может проверить товар на соответствие, правильное хранение до оплаты. К дополнительным услугам относятся: страхование, прозвон покупателей, примерка, доставка до двери.

Преимущества:

  •   развитая сеть;

  •   доставка по городам России, ближнего зарубежья;

  •   цена;

  •   скорость доставки.

Недостатки:

  •   качество услуг отличается в зависимости от регионов;

  •   сложно связаться с менеджерами сервиса;

  •   оплату по терминалу принимают только в городах-миллионниках.

DPD



5fca1353e90bc.jpg

Занимает лидирующие позиции на рынке курьерских услуг. Предоставляет ряд дополнительных опций, включая оповещение клиентов по электронной почте и СМС, страховка, обрешетка.

Преимущества:

  •   доступность;

  •   перевозка крупногабаритных грузов;

  •   быстрая доставка (1-3 дня по РФ).

Недостатки:

  •   клиенты иногда жалуются на неточности в СМС-уведомлениях;

  •   часто переносятся даты прибытия;

  •   регулярные ошибки колл-центра.

PickPoint



5fca135b53ba4.png

Сервис отличается от конкурентов наличием постаматов. Они дают возможность оставлять посылки нескольким десяткам клиентов. Это позволяет забирать товар в удобное время, что экономит бюджет интернет-магазина.

Преимущества:

  •   низкая цена (для владельцев интернет-магазинов, клиентов);

  •   покупатель забирает посылку в любое время.

Недостатки:

  •   ограниченные размеры посылок;

  •   долгая доставка по сравнению с конкурентами;

  •   мало автоматических постаматов, но сеть постепенно развивается, этот минус со временем исчезнет.

Boxberry



5fca13622c261.jpg

Открывшаяся несколько лет назад служба доставки. Оказывает услуги в городах РФ и ближнего зарубежья. В 600 с лишним городах расположены ПВЗ. Доставку посылок от 15 кг можно заказывать до двери.

Преимущества:

  •   много ПВЗ;

  •   стоимость;

  •   не ограничен вес сборных посылок по разным адресам.

Недостатки:

  •   периодические задержки;

  •   максимальный комфорт обеспечит страховка, но она платная.

IML



5fca13692799f.png

Компания начала специализироваться на сотрудничестве с интернет-магазинами с 2007 года. Несмотря на маленький географический охват, ограниченный Москвой и СПБ, IML предоставляет хороший сервис. Статус заказа при отслеживании обновляется несколько раз в сутки. За каждым интернет-магазином закреплен отдельный менеджер.

Преимущества:

  •   обслуживает масштабные компании;

  •   высокое качество обслуживания;

  •   приемлемая цена;

  •   индивидуальный подход.

Недостатки:

  •   сроки доставки больше по сравнению с конкурентами (могут занимать до 10 дней);

  •   отсутствие ПВЗ во многих регионах.

ПЭК



5fca1370d6fc0.jpg

Не такая масштабная, на фоне аналогичных, компания — пункты выдачи установлены только в 130 городах РФ. Сотрудничает с городами ближнего зарубежья. Менеджеры компании оперативно решают все вопросы с представителями интернет-магазинов. Цена доставки зависит от габаритов/веса. Клиент получает товар в течение 2-3 дней.

Преимущества:

  •   гибкая система тарифов для заказчиков;

  •   в любое время можно отслеживать статус посылки;

  •   быстрая реакция представителей компании при возникновении проблем.

Недостатки:

  •   цена доставки не всегда соответствует заявленной изначально;

  •   если покупатель не успевает к назначенному сроку забрать посылку на складе, начисляется пеня;

  •   высокая стоимость звонков на горячую линию, особенно с отдаленных регионов.

Pony express



5fca1379112ee.png

Крупнейшая в России доставочная служба, оказывающая услуги логистики по РФ и ближнему зарубежью. Отличается оперативностью в обработке заказов. Сотрудники относятся очень ответственно к целостности посылок и заявленным срокам. Горячая линия работает круглосуточно.

Преимущества:

  •   простые условия для сотрудничества с интернет-магазинами;

  •   бюджетная цена;

  •   длительное хранение товара на складе;

  •   круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  •   не всегда есть возможность получения посылки через курьера;

  •   долгие сроки доставки.

Наряду со службами доставки из рейтинга, курьерская служба Dalli станет лучшим выбором для предпринимателей-собственников интернет-магазинов. Dalli помогает грамотно организовать логистику для интернет-магазина в Москве и предлагает широкий перечень вспомогательных услуг для клиентов. Процесс передачи заказанного товара от продавца к покупателю полностью ложится на плечи компании.