Сравнение лучших курьерских служб в Москве, СПб и России. Рейтинг ТОП-8 самых популярных служб доставки: Dalli, СДЕК, ПЭК, PickPoint, Boxberry, Pony Express, IML и другие.
Курьерские службы — вспомогательный инструмент для интернет-магазина, позволяет доставить заказанный товар покупателю. Каждая имеет ряд преимуществ наряду с обычной почтой. Для эффективной работы предпринимателям нужно выбирать службу доставки, удовлетворяющую нужды и требования интернет-магазинов. Рассмотрим рейтинг лучших курьерских служб.
Dalli
Dalli — один из лидеров по курьерской доставке в Москве, Санкт-Петербурге и областях. Компания оказывает услуги экспресс-доставки на должном уровне. Курьерская служба работает без выходных, доставляет без задержек 365 дней в году. Клиент получает заказанный товар вовремя, целостность и соответствие которого заранее проверены. Dalli предоставляет услуги без лишних наценок.
Преимущества:
• скорость доставки;
• цена;
• высокое качество сервиса;
• представители Dalli на связи с клиентами;
• продуманная логистика.
Недостатки:
• малое покрытие (работает только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области).
Обратите внимание! Курьерская служба Dalli — лучший выбор для интернет-магазинов.
СДЭК
Компания занимается доставками более 20 лет. Потребитель может проверить товар на соответствие, правильное хранение до оплаты. К дополнительным услугам относятся: страхование, прозвон покупателей, примерка, доставка до двери.
Преимущества:
• развитая сеть;
• доставка по городам России, ближнего зарубежья;
• цена;
• скорость доставки.
Недостатки:
• качество услуг отличается в зависимости от регионов;
• сложно связаться с менеджерами сервиса;
• оплату по терминалу принимают только в городах-миллионниках.
DPD
Занимает лидирующие позиции на рынке курьерских услуг. Предоставляет ряд дополнительных опций, включая оповещение клиентов по электронной почте и СМС, страховка, обрешетка.
Преимущества:
• доступность;
• перевозка крупногабаритных грузов;
• быстрая доставка (1-3 дня по РФ).
Недостатки:
• клиенты иногда жалуются на неточности в СМС-уведомлениях;
• часто переносятся даты прибытия;
• регулярные ошибки колл-центра.
PickPoint
Сервис отличается от конкурентов наличием постаматов. Они дают возможность оставлять посылки нескольким десяткам клиентов. Это позволяет забирать товар в удобное время, что экономит бюджет интернет-магазина.
Преимущества:
• низкая цена (для владельцев интернет-магазинов, клиентов);
• покупатель забирает посылку в любое время.
Недостатки:
• ограниченные размеры посылок;
• долгая доставка по сравнению с конкурентами;
• мало автоматических постаматов, но сеть постепенно развивается, этот минус со временем исчезнет.
Boxberry
Открывшаяся несколько лет назад служба доставки. Оказывает услуги в городах РФ и ближнего зарубежья. В 600 с лишним городах расположены ПВЗ. Доставку посылок от 15 кг можно заказывать до двери.
Преимущества:
• много ПВЗ;
• стоимость;
• не ограничен вес сборных посылок по разным адресам.
Недостатки:
• периодические задержки;
• максимальный комфорт обеспечит страховка, но она платная.
IML
Компания начала специализироваться на сотрудничестве с интернет-магазинами с 2007 года. Несмотря на маленький географический охват, ограниченный Москвой и СПБ, IML предоставляет хороший сервис. Статус заказа при отслеживании обновляется несколько раз в сутки. За каждым интернет-магазином закреплен отдельный менеджер.
Преимущества:
• обслуживает масштабные компании;
• высокое качество обслуживания;
• приемлемая цена;
• индивидуальный подход.
Недостатки:
• сроки доставки больше по сравнению с конкурентами (могут занимать до 10 дней);
• отсутствие ПВЗ во многих регионах.
ПЭК
Не такая масштабная, на фоне аналогичных, компания — пункты выдачи установлены только в 130 городах РФ. Сотрудничает с городами ближнего зарубежья. Менеджеры компании оперативно решают все вопросы с представителями интернет-магазинов. Цена доставки зависит от габаритов/веса. Клиент получает товар в течение 2-3 дней.
Преимущества:
• гибкая система тарифов для заказчиков;
• в любое время можно отслеживать статус посылки;
• быстрая реакция представителей компании при возникновении проблем.
Недостатки:
• цена доставки не всегда соответствует заявленной изначально;
• если покупатель не успевает к назначенному сроку забрать посылку на складе, начисляется пеня;
• высокая стоимость звонков на горячую линию, особенно с отдаленных регионов.
Pony express
Крупнейшая в России доставочная служба, оказывающая услуги логистики по РФ и ближнему зарубежью. Отличается оперативностью в обработке заказов. Сотрудники относятся очень ответственно к целостности посылок и заявленным срокам. Горячая линия работает круглосуточно.
Преимущества:
• простые условия для сотрудничества с интернет-магазинами;
• бюджетная цена;
• длительное хранение товара на складе;
• круглосуточная техподдержка.
Недостатки:
• не всегда есть возможность получения посылки через курьера;
• долгие сроки доставки.
Наряду со службами доставки из рейтинга, курьерская служба Dalli станет лучшим выбором для предпринимателей-собственников интернет-магазинов. Dalli помогает грамотно организовать логистику для интернет-магазина в Москве и предлагает широкий перечень вспомогательных услуг для клиентов. Процесс передачи заказанного товара от продавца к покупателю полностью ложится на плечи компании.