Данные клиентов российских банков могут оказаться в распоряжении мошенников из-за невнимательности сотрудников кредитных организаций. Об этом предупреждает газета “Известия”.
Как рассказала изданию эксперт "Лаборатории Касперского" Татьяна Щербакова, повод для беспокойства есть у тех граждан, персональные данные которых представители банков пересылают по электронной почте.
Обычно такая переписка ведется с использованием банковским служащим рабочего почтового ящика, доступ которому мошенники научились получать с помощью новой схемы. Сотрудник банка может получить "приглашение" на аттестацию на фальшивом HR-портале, после чего ему предлагают ввести логин и пароль от рабочего почтового ящика. При этом банковский служащий может быть уверен в том, что данная процедура обязательная и может принести денежные бонусы.
Затем сотрудник финансовой организации должен авторизоваться через логин и пароль от рабочей почты, после чего эти данные пересылается мошеннику. Таким образом доступ к корпоративной переписке, которая может содержать персональные данные клиентов, получают третьи лица.
"Если логины и пароли от баз данных с персональной информацией о клиентах или сами базы пересылаются в открытом виде, то злоумышленники и их получат в распоряжение", — пояснила эксперт.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Экономика и финансы
- →
- Финансы
- →
- Новый способ кражи данных клиентов банков РФ
Финансы
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат