В настоящее время мы все являемся жителями глобальной деревни, в которой любые люди, услуги и сервисы находятся буквально на расстоянии одного клика, и количество наших ежедневных контактов увеличивается в геометрической прогрессии. Это очень часто это приводит к обезличенному и поверхностному взаимодействию между людьми и компаниями. Но в эру высокой конкуренции именно персональный сервис может помочь вам выделиться. А расположение клиента – это основа стабильности любого бизнеса.
В этой статье мы подскажем, каким образом современные сервисы могут помочь вашему бизнесу стать ближе вашим клиентам.
Не упускайте своих клиентов
Помните, как в старых фильмах? Хозяин небольшой лавочки лично приветствует каждого покупателя по имени и предлагает завернуть «как обычно», расспрашивает о делах и передает привет маме. Это и есть высокий уровень управления отношениями с клиентами, более известный в современном мире как CRM. Такой подход, безусловно, подкупает, и хочется возвращаться к гостеприимному хозяину еще и еще. Именно на этом веками держится бизнес!
Мегаполисы и высокий темп жизни делают, казалось бы, такой уровень отношений совершенно невозможным, ведь как можно запомнить весь этот поток лиц и желаний простому менеджеру по продажам? Вот здесь-то и приходит на помощь искусственный интеллект в виде CRM-систем.
В настоящее время это направление продолжает очень активно развиваться. Помимо общих CRM-систем разрабатываются профильные решения для конкретного типа бизнеса: интернет-магазина, продажи недвижимости, медицинского центра и т.д.
Любая CRM-система в идеале должна предоставлять возможность интегрироваться со сторонними решениями и сервисами. Например, не секрет, что телефон до сих пор является одним из основных каналов продаж. Это значит, что каждый звонок клиента очень важен для бизнеса и должен быть зафиксирован.
Конечно, можно вносить данные о звонках и вручную. Но практика показывает, что этот метод не работает. Люди склонны игнорировать дополнительную работу или просто забывать что-то делать, поэтому в этом вопросе лучше положиться на интеграцию IP-телефонии и CRM-системы.
Практика применения
Только представьте: когда звонит существующий клиент, его номер определяется, и карточка этого клиента автоматически всплывает на мониторе сотрудника. Ему сразу видно не только имя собеседника, но и вся история взаимоотношений с ним, его заказы и платежи.
Клиента можно поприветствовать по имени (приятно же, правда?), предложить ему именно то, что он так любит, а надежного и старого клиента не грех и прокредитовать иногда. Совсем как в старые добрые времена: «Возьмите, а завтра занесете деньги». Такое персональное отношение подкупает, не правда ли?
Также в карточке клиента сохраняются записанные разговоры, причем даже тогда, когда компьютер выключен. Звонить тоже можно прямо из карточки клиента в один клик.
Рекомендация: Все вышеперечисленные возможности отлично реализованы в интегрированном решении Виртуальная АТС «Гравител» и amoCRM.
Сервисы можно протестировать бесплатно.
А есть ли какие-то узкоспециализированные решения, например, для интернет-магазинов? На что способна связка с IP-телефонией здесь?
Представьте, что у вас несколько интернет-магазинов, один, например, торгует книгами, а другой - цветами. Бизнес вы ведете самостоятельно и хотели бы контролировать оба ваших магазина.
Решение уже реализовано: вы можете задействовать для продаж одних и тех же менеджеров и никакой путаницы не произойдет. При поступлении входящего звонка название магазина, в который звонит клиент, высвечивается на дисплее телефона или компьютера, и менеджер готов правильно представиться: «Здравствуйте, это магазин «Цветы». Кроме того, клиент автоматически учитывается как покупатель именно этого магазина. Также, когда ваши менеджеры будут звонить ему прямо из карточки клиента, правильный исходящий номер подставится автоматически.
С помощью еще одной функции можно в автоматическом режиме обзвонить всех, кто наполнил свои корзины в нерабочее время. Сервис выстраивает номера этих клиентов в очередь, и звонок поступает менеджеру по продажам, как только он прибудет на рабочее место. Далее, если менеджер принимает звонок, сигнал поступает клиенту на указанный номер телефона.
Источник: e-xecutive.ru
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Бизнес и карьера
- →
- Профессионализм
- →
- Современные сервисы
Профессионализм
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат