Скорость работы «Почты России» давно стала явлением нарицательным, а фраза «Это мы придумали изюм и курагу» - неофициальным слоганом. Клиенты жалуются на долгую доставку писем и посылок, но неторопливость характерна не только для логистики компании. Не может похвастаться оперативностью и SMM-команда почтового оператора.

Пользователь Евгений Козлов написал, что микроблог «Почты России» отреагировал на его жалобу спустя полгода. «Вот это да. Ответили-таки!», - прокомментировал он реплику в Twitter. На скриншоте видно, что 15 августа Козлов пожаловался на очередь в почтовом отделении.

В тот же день SMM-щик «Почты» пообещал провести проверку и попросил уточнить дату посещения и индекс отделения. Результаты проверки стали известны только вчера: Козлову сообщили, что неудобства были связаны с «некомплектом штата», и принесли извинения за долгий ответ.

Пользователи неоднократно высмеивали медлительность «Почты». Несколько коллапсов в начале 2010-х привело к тому, что модернизация предприятия стала неизбежной. Напомним, что в 2013 году несколько тонн отправлений скопилось в терминале аэропорта «Домодедово».

На все обвинения «Почта» заявила, что «блоггеры-критиканы и ополчившиеся средства массовой информации» организовали против нее «массированную атаку».