Скорость работы «Почты России» давно стала явлением нарицательным, а фраза «Это мы придумали изюм и курагу» - неофициальным слоганом. Клиенты жалуются на долгую доставку писем и посылок, но неторопливость характерна не только для логистики компании. Не может похвастаться оперативностью и SMM-команда почтового оператора.
Пользователь Евгений Козлов написал, что микроблог «Почты России» отреагировал на его жалобу спустя полгода. «Вот это да. Ответили-таки!», - прокомментировал он реплику в Twitter. На скриншоте видно, что 15 августа Козлов пожаловался на очередь в почтовом отделении.
В тот же день SMM-щик «Почты» пообещал провести проверку и попросил уточнить дату посещения и индекс отделения. Результаты проверки стали известны только вчера: Козлову сообщили, что неудобства были связаны с «некомплектом штата», и принесли извинения за долгий ответ.
Пользователи неоднократно высмеивали медлительность «Почты». Несколько коллапсов в начале 2010-х привело к тому, что модернизация предприятия стала неизбежной. Напомним, что в 2013 году несколько тонн отправлений скопилось в терминале аэропорта «Домодедово».
На все обвинения «Почта» заявила, что «блоггеры-критиканы и ополчившиеся средства массовой информации» организовали против нее «массированную атаку».
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Бизнес и карьера
- →
- Профессионализм
- →
- «Почта России» полгода отвечала клиенту в Twitter
Профессионализм
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат