Все мы, так или иначе, относимся к работникам, для которых рабочим местом является офис, рабочий стол, компьютер и т.д. В жизни многих из нас бывают ситуации, когда, придя на работу, начинаешь искать какой-либо документ, и тут на столе обнаруживаешь кучу других бумаг, из которых 85% требуют немедленного ответа. А тут еще посетители, телефонные звонки и прочее, что так портит нам жизнь и нервы.
Что делать офисным работникам, к которым относятся все, начиная с начальника (директора, босса, шефа) и кончая офис-менеджером (читай секретаршей), чтобы если не избежать, то максимально эффективно использовать свое рабочее место, дабы было легче влачить сию нелегкую ношу офисного работника?
Итак, начнем с компьютера – сердца нынешнего офиса. Компьютер всегда должен содержаться в чистоте. Встречаются случаи, когда из-за грязи становятся неразличимыми буквы на клавиатуре. Сейчас есть очень практичные салфетки, которые с легкостью выполнят за вас эту грязную работу. Бытует мнение, что на одной клавише клавиатуры умещаются до 14 тысяч бактерий и других микробов (хотя, что они там делают – неясно).
Поэтому понятно, что самая обычная клавиатура, к которой мы каждый день прикасаемся, может нанести серьезный вред нашему здоровью. Стоит после клавиатуры случайно прикоснуться к губам – инфекция у вас в организме.
Рабочий стол. Конечно, рабочий стол, за которым мы проводим, как минимум, 8 часов в день, является одним из важнейших атрибутов наших офисов. Нужно помнить, что внешний вид и порядок на столе могут многое сказать о хозяине стола.
Желательно, конечно, чтобы бумаг на столе было как можно меньше. Конечно, деловой беспорядок на столе создает о Вас впечатление усердного работника, но никак не способствует нормальному ходу работы. Желательно, чтобы на столе лежали только те бумаги, с которыми вы работаете. Остальные могут подождать и в ящиках стола.
Бумаги, оставшиеся во время перерыва на столе (даже если они не составляют государственной тайны), создадут о вас крайне неприятное впечатление. Лучше, если они в ваше отсутствие полежат в сейфе или хотя бы в запирающемся ящике стола. И, конечно же, в конце рабочего дня следует просмотреть бумаги и рассортировать их согласно приоритетности выполнения.
Довольно часто бывает, что 50% ваших бумаг нуждаются лишь в том, чтобы их побыстрее выбросили в корзину.
Кресло. Рабочее кресло должно быть максимально удобным. От состояния кресла зависит (как ни странно звучит) ваше здоровье. Ведь неудобное кресло может привести к таким заболеваниям как радикулит, остеохондроз. По мере возможности нужно постараться выбрать кресло самому работнику (если вы начальник – нет проблем).
Тем не менее, при всей удобности кресла каждый час желательно проводить легкую разминку где-нибудь в коридоре (это возможно – проверено на собственном опыте). Желательно, чтобы кресло откидывалось, имело регулировку по вертикали, колесики и подлокотники.
Все мы люди. И раз уж приходится работать в офисе, ничего страшного не произойдет, если там будет электрочайник. Это очень удобно. Если ваша работа находится далеко от дома, в обед всегда есть возможность перекусить в офисе.
Наверняка все знают, как повышается настроение и желание работать хотя бы после чашки ароматного кофе. У начальников бытует мнение, что чаепитие во время работы расхолаживает коллектив. В известной мере – да (если это длится часами и кроме чая наливаются и другие горячительные напитки). Однако я думаю, даже самый строгий начальник не будет против чашечки чая или кофе, которые лишь способствуют поднятию тонуса работников и повышает их стимул к работе.
Кондиционер. Сей незатейливый предмет в последнее время стал неотъемлемой частью многих офисов. И думается, не зря. Благодаря кондиционеру поддерживается нормальный микроклимат в офисе, следовательно, и комфортные условия для работы.
Единственное требование при покупке сего прибора – его уровень шума. Конечно, если у вас в офисе от кондиционера будет шум как от взлетающего лайнера, то это вряд ли будет способствовать работоспособности коллектива.
Думается, эти простые советы помогут вам в обустройстве вашего рабочего места. Если уж нам приходится работать в офисе, то наша задача сделать сей процесс максимально комфортным. Итак, читаем статью – и вперед, за работу!
Автор: Бахытжан Умбеталиев
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Бизнес и карьера
- →
- Профессионализм
- →
- Как обустроить быт... на работе?
Профессионализм
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат