Часто, независимо от размера и рода деятельности, фирмы страдают из-за некачественного планирования. Ключевой областью для рассмотрения является планирование последовательности принятия решений, которое одинаково необходимо как для владельца фирмы, так и для управления. Это ответственная задача для обладающих собственным бизнесом людей, которые должны составлять планы в течение всего рабочего дня, т.к. придёт время, когда они уже не будут тратить всё своё время на деятельность фирмы.
Зачастую мы слышим о фирмах малого и среднего размера, основанных, прежде всего на желании и энтузиазме определённого человека, но начинаем сомневаться, если этот человек уже находится вне бизнеса. Точно так же большие общественные компании могут испытать большую суматоху, если их управление или критерии собственности определены неясно и открыты для правильного развития.
Говоря о планировании преемственности, мы подразумеваем не просто малые фирмы или личное финансовое планирование. Мы находимся в поиске бизнеса, чтобы распланировать его будущий успех, чтобы успех был облегчен посредством передачи собственности и ответственности за управление преемникам, которые с готовностью примутся выполнять свои обязанности.
Рассмотрите следующие вопросы, которые помогут вам с последовательным планированием принятия решений. Существует ли кто-либо ещё желающий взять в свои руки бизнес или занять определённую позицию? Планирование преемственности требует, чтобы вы были полностью честны перед собой. Какую направленность имеет ваш бизнес, представляет ли он ценность на рынке и можно ли его сделать более эффективным? Не задавшись этими вопросами, большая часть работы, которую вы проделываете, может оказаться бессмысленной.
Может ли фирма обойтись без вас? Одним из ключей успешного управления является создание фирмы, способной работать во время вашего отсутствия. Здесь мы говорим о функциях и процессах, которые вы или сотрудники вашей фирмы могли бы предпринять, не подразумевая ваше личное видение и идеи.
Чтобы облегчит работу фирмы в часы вашего отсутствия, вы должны будете рассмотреть планы относительно бизнеса и проводимых операций, финансовые факторы, выбор персонала и процедуры оценки, обучение, систематизацию процессов (одно из выгодных преимуществ качественного развития) и развитие окружающей обстановки управления, которая одобряет участие служащих в работе фирмы.
Существуют ли ясные границы разделения между собственниками и управляющими? Несмотря на то, что может случиться следующее, когда один и тот же человек является владельцем и управляющим, нет никакой причины, которая бы объяснила дальнейшее продолжение такого явления. Вы должны ясно определить роли, отведённые владельцами и менеджерами бизнеса, чтобы уже чётко представлять, как с ними работать. Во взглядах на последовательность существует 3 вопроса, которые должны быть заданы владельцам и ответственным за управление. А именно:
- Кто, когда и как?
- Кто тот соответствующий человек или кто те соответствующие люди, которые возьмут на себя ваши обязанности?
- Когда наступит момент, чтобы принять эти обязанности?
- И как произойдёт эта перемена?
Соответствует ли ваша бизнес структура тому, чтобы быть способной учитывать изменения? Начните рассматривать юридические законы, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Расположены ли бизнес активы в руках опытных юридических лиц должным образом, чтобы будущие изменения между собственностью и управлением фирмы были учтены. Какие эксплуатационные системы могут быть изменены, чтобы облегчить преемственность? Какие договорённости могут быть достигнуты с партнёрами и акционерами, чтобы обеспечить защиту их прибыли и инвестиций, при этом, не подвергая угрозе свои собственные интересы? Готовы ли ваши партнёры к деловым отношениям во время процесса некоторой перестройки? Планировали ли вы лично изменения в полномочиях?
Очень часто мы сталкиваемся со случаями, когда успешные в бизнесе люди не могут полностью отречься от дел и не находят себе чего-то, чем можно было бы заняться, как только они полностью отходят от активных действий фирмы. Часто это является одной из ключевых причин неудачи при выборе преемника, т.к. старая группа управления не в состоянии разом оставить работу.
Планировали ли вы должным образом свою собственную отставку, а также важные события личной жизни? Данный вопрос включает рассмотрение финансовых требований и инвестиционных решений. На подобные вопросы нельзя ответить тщательно, не обдумав их. Они требуют, чтобы вы рассмотрели действия, которые способны сделать сегодня, чтобы в некоторой степени быть способным повлиять на своё будущее.
Отнеслись ли вы должным образом к вопросам семейных нужд посредством планирования отставки и планирования получить определённый капитал? Рассмотрите размещение средств согласно своему желанию. Ваша семья должна быть в курсе того, как работает фирма, и как поддерживаются ваши инвестиции. Когда в бизнес вкладываются семейные деньги, то методы по созданию надлежащего состояния нужно рассмотреть так, чтобы различные активы можно было оставить всем членам семейства, не подвергая опасности непосредственно сам бизнес.
Готовы ли вы теперь приступить к решительным действиям? Вообще говоря, вы должны будете ещё развить различные стратегии, с которыми наиболее вероятно будете чувствовать себя уверенней и спокойней за результат. Несмотря на то что планирование преемственности не является одной из первых проблем, с которыми столкнётся ваша фирма, оно всё же важно. Чем дольше владелец бизнеса откладывает процесс планирования, тем более актуальной становится проблема.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Бизнес и карьера
- →
- Профессионализм
- →
- Планирование преемственности
Профессионализм
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат