Устали от того, что ваши подчиненные в офисе делают все что угодно, только не работают? Отправьте их трудиться домой, ведь качество работы от этого не только не пострадает, но и вырастет. И волки целы, и овцы сыты. То есть наоборот. Хотя…
При использовании труда удаленных сотрудников, вы начинаете сосредотачиваться на том, что действительно важно – на самой работе, утверждает Джейсон Фрид в своей книге «Remote: Office Not Required». Одно из секретных преимуществ использования труда удаленных сотрудников – сама работа становится критерием, по которому оценивается сотрудник, а не его поведение в офисе.
Когда вы не можете видеть кого-то весь день, единственная вещь, которая будет что-то значить при оценке сотрудника – это качество выполнения его работы. Многие незначительные критерии оценки работника становятся просто не нужны, такие как: «Пришел ли он вовремя на работу?», «Как долго она сегодня пробыла на обеденном перерыве?», «Каждый раз, когда я прохожу мимо его стола, он сидит в Facebook».
Единственное, о чем вам останется спрашивать – «Что же этот человек сделал сегодня?». Не «когда он пришел на работу» или «когда он ушел с работы», а по делу. Проверяя своих сотрудников, не нужно будет больше подходить к ним ближе к вечеру и спрашивать «Ну как дела, как успехи в работе? Что сделал за сегодня?», вместо этого вам нужно будет установить дедлайн и в определенный срок увидеть результат. Чаще всего удаленные сотрудники получают зарплату за выполненную работу, а не за количество часов. Соответственно, только качественно сделанная и принятая работа будет оплачена, и удаленный сотрудник заинтересован в том, чтобы выполнить ее хорошо. Вы можете напрямую оценить работу, не затрачивая свои силы и время на то, чтобы следить за тем, каким образом человек выполняет свою задачу – лежа на диване с ноутбуком и чашкой чая или сидя за компьютерном столе и бесцельно наблюдая за птицами за окном.
Компания Powwownow в 2012 году провела исследование различных внутренних аспектов удаленной занятости и ее влияния на работу компании. В ходе опроса выяснилось, что 69% малых и средних предприятий высказались за сотрудничество с удаленными работниками, поскольку это сокращает офисные расходы и появление возможности гибкого графика работы.
Они также обнаружили, что ключевым фактором для принятия предложение о работе у 83% опрошенных был гибкий график работы. 68% опрошенных предпочли бы работать удаленно, чем в офисе.
Помимо прочего, в ходе этого исследования было доказано, что многие люди гораздо лучше работают из дома, поскольку трудятся в тихой обстановке, с гораздо меньшим количеством отвлекающих ситуаций. Такая атмосфера позволяет сосредоточиться и сделать гораздо больше за меньшее количество времени. Сотрудники, работающие, например, из дома, являются более ответственными, иначе они просто не смогли бы заработать себе на жизнь.
В начале марта 2013 года в компании Yahoo был введен запрет на удаленную работу и с 1 июня того же года все сотрудники должны были вернуться в офисы. Этот факт породил множество дебатов о достоинствах и недостатках работы на дому. Согласно служебной записке Мариссы Майер, генерального директора Yahoo, качество работы, скорость, сотрудничество и общение между сотрудниками часто приносится в жертву при работе удаленно, в том числе из дома. Лучшие решения, по ее словам, гораздо чаще приходят в голову на спонтанных встречах на рабочем месте.
Идея, что сотрудники должны присутствовать в одном физическом месте для того, чтобы иметь возможность эффективно сотрудничать, закреплено в стиле управления «старой школы», который построен частично на предположении, что нельзя доверять персоналу, работающему из дома.
Тем не менее, существует множество доказательств того, что удаленные работники, как правило, более продуктивны и работают даже дольше, чем их «офисные» коллеги. Согласно исследованиям по телеработе, некоторые крупные компании, в том числе Best Buy, British Telecom и Dow Chemical сообщают, что удаленные работники от 35 до 40 процентов более продуктивны.
Дистанционная работа является беспроигрышной как для работодателя, так и для работника. Во-первых, это повышает удовлетворенность сотрудников: освобожденные от длительных поездок на работу и с работы, удаленные работники гораздо легче находят баланс между работой и личной жизнью.
Исследования показали, что удаленная работа снижает текучесть кадров, что означает экономию тысяч долларов на найме и обучении новых сотрудников. Она также существенно снижает количество внеплановых отсутствий человека на рабочем месте.
Одной из основных причин может быть то, что многие сотрудники, которые часто берут отгулы по незначительным болезням, порождаемым семейными проблемами, личными нуждами и обычным стрессом, при переходе на удаленную работу перестают болеть вообще.
Телеработа также можете сохранить работодателям деньги в энергопотреблении, уплате арендных взносов за офисные помещения и расходы на переезды, если по причине увеличения количества сотрудников в компании места всем в офисе становится мало. Она может также сэкономить время, затрачиваемое на ненужные или неэффективно управляемые совещания.
По материалам книги «Remote: Office Not Required» авторов Джейсона Фрида и Дэвида Хайнемайера Хэнсона, сайтов http://www.inc.com/ и http://www.albawaba.com/.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Бизнес и карьера
- →
- Профессионализм
- →
- Работа из дома повышает качество работы
Профессионализм
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Работа из дома повышает качество работы
Из выпуска от 28-11-2013
рассылки "E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа
Автор: