Выпуск машины на букву «ё» опять откладывается. Теперь на два года
Подзабытая россиянами после завершившегося около года назад депутатско-президентского предвыборного шоу компания «Ё-авто» подала очередной признак жизни. Но только виртуальной.
В 2010 году, в преддверии выборного марафона, глава группы «Онэксим», фактически контролирующей «Ё-авто», Михаил Прохоров анонсировал публике сразу три будущих модели отечественного гибридного «ё-мобиля». Автомобиль, само собой, рекламировался как народный, с инновационной, разумеется (!), но суперэкономичной начинкой и по цене не более 450 000 рублей.
Голоса скептиков потонули в шквале восторженного ожидания немедленно образовавшейся по всей стране прослойки ё-фанатов. Но вот незадача: как только всем стало понятно, что на выборах тов. Прохорову, как говорится, не светит, активность ё-пиарщиков сошла практически на нет.
А ведь особо цинично настроенные эксперты не раз заявляли, что на самом деле никто и не собирался выпускать какие-то там машинки: просто г-н Прохоров, намеревавшийся примерить на себя костюмчик кандидата в Президенты России, с помощью проекта «народного авто» планировал насобирать лишних электоральных очков. Косвенно это подтверждалось и тем, что финансовые структуры олигарха выделили ё-мобильщикам аж 150 млн евро на весь проект — при том, что в приличных странах процесс создания новой машины с нуля и до запуска ее в серию стоит никак не меньше 5 млрд долларов.
Так или иначе, но под занавес предвыборного аттракциона спикеры компании «Ё-авто» в своих выступлениях вдруг резко принялись переносить сроки появления первого серийного «ё-мобиля» на все более далекую перспективу. А потом и вовсе дата пуска конвейера поползла с 2012-го на 2013-й, потом на 2014 год. И вот теперь ее установили на уровне «не ранее марта 2015 года». По крайней мере так заявил журналистам председатель совета директоров компании Андрей Бирюков. Но при этом не забыл уверить: «Сейчас мы полностью завершили испытания электрической трансмиссии, у нас идет все в графике».
Что ж, все логично: как раз примерно с весны 2015 года всеразличные отечественные политиканы начнут каждый на свой манер готовиться к следующим выборам в Госдуму. В подобной ситуации иметь в активе раскрученный в прессе проект «народного авто» совсем не вредно... Тем более что идея так называемой «халявы» — чтоб было лучше иномарки, уже практически завтра и по цене «Жигулей» — крайне близка народным массам.
Алексей Батушенко
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Бизнес и карьера
- →
- Профессионализм
- →
- Вечное «завтра» «Ё-мобиля»
Профессионализм
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат