Компании регулярно нанимают жриц любви, чтобы оживить деловую встречу или вечеринку. Немецкие журналисты выясняют, как первобытные инстинкты побуждают людей работать лучше и карабкаться вверх по карьерной лестнице.

Моник 32 года, она зарабатывает на жизнь проституцией в Берлине, пишет Spiegel. На корпоративные вечеринки ее нанимали уже несколько раз. По ее словам, выглядят такие посиделки всегда одинаково. Сначала гости изображают на лицах удивление, застенчиво смеются и пытаются избежать любовных намерений девушек, показывая на обручальные кольца. Но после нескольких коктейлей кольца исчезают в карманах. Начинается веселье.

Недавно в прессу просочилась история о том, что четыре года назад страховая компания Hamburg Mannheimer International (сейчас входит в группу Ergo) отправила лучших агентов на закрытую «поощрительную вечеринку» в Будапешт. В термальных банях Геллерт 17 века их ждали деликатесы, шампанское и двадцать девочек по вызову. Красные браслеты ― девушки для сотрудников. Белые ― для начальства. Что-то вроде: работай лучше и получишь доступ к белым браслетам.

После каждого полового акта на жрицу любви ставился штамп «Использовали», предположительно, для дальнейшего учета. Все-таки собрались деловые люди, а не абы кто. Участники вечеринки чувствовали себя в безопасности. Профессиональный кодекс проституток предписывает девушкам молчать о клиентах.

В Ergo заявляют, что внутреннее расследование идет полным ходом, а участники «убойного веселья», как уже прозвали эту будапештскую вечеринку, наказаны.

Работница одного берлинского кафе рассказывает журналистам Spiegel, что крупные фирмы частенько закладывают отдельные бюджеты на корпоративные заказы проституток. Подобные расходы, естественно, в официальных отчетах не появляются. Если у компании не хватает денег, чтобы отправить сотрудников за границу, они просто снимают местные публичные дома или ночные клубы.

Правда, не совсем понятно, как подобная система мотивации воспринимается женской частью компании.