Недавняя публикация в моем блоге о силе и власти людей, которые умеют говорить другим «спасибо», заставила задуматься о том, чтобы расширить эту тему и перечислить признаки заботливого начальства. Список из десяти таких признаков, основанный, преимущественно, на моей книге «Хороший босс, плохой босс», перед вами:

1. Заботливый руководитель всегда внимательно слушает, что вы говорите, а не притворяется, что делает это.

2. Он доверяет вам даже больше, чем вы того на самом деле заслуживаете.

3. Заступается за вас даже у вас за спиной.

4. Не беспокоит и не смущает вас.

5. Заботливый начальник всегда извинится, если огорчил или обидел вас.

6. Прилагает все усилия, чтобы вам было проще решить проблему совмещения работы и личной жизни.

7. Он уважает ваше время.

8. Знает ваши особенности и причуды и учитывает их в разумных пределах.

9. Не жалеет своего времени и усилий, чтобы убедиться, что вы преуспеваете в работе и развиваете свои профессиональные навыки.

10. Не вешает вам лапшу на уши про ваши промахи и ошибки, а говорит все так, как есть на самом деле.

Это только первый набросок моего списка. Какие пункты мне стоит добавить, а какие – исключить? Есть ли у вас истории и примеры? Я буду рад вашим комментариям, которые позволят мне пересмотреть и расширить этот список.

Автор: Роберт Саттон