Многие думают, что я пишу про деньги, а деньги, мол, не главное. Нет. Не про деньги. Про время. Про свободное время.
Которого нет у тех, у кого нет денег.
Мне пишут что-то о широте кругозора, о ценности образования, но меня поражает, почему они не видят другое.
Любому, извините идиоту, было понятно и десять и пятнадцать лет назад, к чему приведет увеличение количества машин на улицах городов. Ну и что сделали архитекторы-градостроители с образованием, опытом и прочее? По сути — НИЧЕГО!
Отстают в решении этой проблемы (проблемы пробок) не на годы — на десятилетия. Вот вам и РЕАЛЬНЫЙ уровень образования архитекторов.
Я в своем классе был далеко не лучшим (по оценкам) учеником. Заканчивал школу я в провинциальном городке Печора (Республика Коми) — оттуда же поехал поступать в МГУ. Поступил (правда без общежития), потому этим же летом поступал также в МВТУ им Баумана (лучший, без преувеличения технический ВУЗ страны) и поступил туда и затем его и закончил.
А вот две девочки из моего класса с оценками лучше чем у меня, поехали поступать в столицу Коми, город Сыктывкар на отделение водоснабжения и канализации (там конкурс поменьше). Не поступили.
Почему не поступили — вопрос отдельный, но из этого, как минимум, видно, что оценки не главное.
После МВТУ им Баумана, я два года служил в армии офицером в ПВО (Противоздушная оборона). Это ракетные комплексы (в моем случае) которые сбивают самолеты противника. И основное, в чем должны разбираться офицеры ПВО — это электроника и функционирование ракетных комплексов.
Там я хорошо познакомился с уровнем образования офицеров. Это тоже отдельная история.
После армии я поработал на автомобильном заводе начальником участка. У меня были в подчинении и рабочие и служащие ( с высшим образованием) — там я тоже хорошо увидел уровень образования.
После чего я работал инженером на кафедре физике университета и посмотрел, как же учат в университете.
Это отдельный рассказ.
Так вот, уровень наших инженеров виден по уровню разработок. Одни инженеры разрабатывают Ладу, а другие Порш Кайен.
Одни архитекторы-градостроители решают проблему автомобильных пробок до ее появления, другие удивляются десятилетиями, что пробки появились и по прежнему ничего не делают.
Вы скажете, что дело не архитекторах, и не в инженерах, а в управленцах, так управленцев тоже в ВУЗах, учат. Так и учат.
Посмотрите вокруг — и вы после этого можете сказать, что у нас хоть сколько-то приемлемый уровень образования?
Или просто у нас с Вами разный уровень требований! Вас устраивает Лада, а меня не устраивает и Порш Кайен, можно и лучше машину спроектировать.
Разный у нас с вами и уровень требований к качеству собственной жизни.
Вы считаете, что достаточно, чтобы кондиционер работал, а мне и жить и работать на берегу моря — еще не предел счастья.
Текст: Юрий Мороз
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Бизнес и карьера
- →
- Психология
- →
- А где ваш предел счастья?
Психология
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат