Лишь 13% готовы при необходимости снова обратиться в финансовое учреждение, которое навязывало им кредиты
Открываете вы себе счет — и в качестве «нагрузки» получаете постоянные звонки из банка с настойчивыми предложениями взять кредит или оформить кредитную карту. Как показал опрос Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, с такой практикой сталкиваются очень многие — 76% опрошенных. Больше половины — 59% - после таких случаев меняют свое мнение о кредитной организации в худшую сторону.
«Навязывание кредитных продуктов всегда раздражает. Если человеку нужно, он сам обратится в банк», — считают респонденты.
Более сурово настроены мужчины: 63% при навязывании услуг меняли отношение к банку в худшую сторону, а иногда даже отказывались от его услуг. Среди женщин столь же категоричны только 55%.
Снова обратиться при необходимости в тот банк, который доставал их предложениями кредитов, готовы лишь 13% россиян, а 62% постараются обойти его стороной. Система «агрессивных продаж» наших граждан отпугивает. Особенно — молодых. Крайне остро реагируют на навязывание кредитов клиенты до 24 лет, среди них 67% после этого теряют охоту иметь дело с банком.
Не все плохо. Как утверждают опрошенные, после общения со слишком навязчивыми банковскими клерками они теперь более придирчиво оценивают новые предложения банков. «Смелость города берет, а глупость кредиты», - комментируют опрошенные свой опыт.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Бизнес и карьера
- →
- Маркетинг
- →
- Россиян достал "агрессивный маркетинг" банков
Маркетинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат