Для психотерапевтических целей, чтобы хоть немного облегчить свою жизнь, рекламисты и дизайнеры выплескивают накопившееся за время работы, описывая забавные случаи и придумывая смешные картинки об особенностях своей профессиональной деятельности. Вволю насмеявшись, начинаешь проще смотреть на жизнь и на свою работу. Смех, как известно, отличное лекарство, а смех над собой - лучшее.

Работа над проектом. Правда жизни.

Рекламисты: мы создаем проблему и помогаем её решить.

Официальное исследование. Специальности, в офисах которых чаще всего слышна ненормативная лексика.

Google! Остается просто вглядываться в детали и восхищаться остроумием авторов.

Исследование "Как женщины и мужчины называют цветовые оттенки".

Вся правда о совещаниях на работе.

Головная боль фотографов.

Главные отличия социальных сетей. Грубовато, но в точку.

Памятка начинающему дизайнеру.

Как рекламисты видят друг друга или особенности профессионального восприятия.

Пирамида потребностей по Маслоу. Первая версия. Не хватает только водкоу и селедкоу.