В российских ресторанах редко умеют подавать сырную тарелку. В большинстве мест, заказав сырную нарезку или сырное ассорти, Вы получите просто ломтики нескольких сортов сыра – и всё.
Или, хуже того, несколько сортов сыра и совершенно не подходящий к ним соус вроде кетчупа.
На самом же деле правильная сырная тарелка – в местах, куда ходят насладиться вкусом еды, а не просто "накатить пивка" после работы – должна включать в себя не только сыры, но и какие-то добавки к ним. Потому что фактура, вкус, послевкусие и аромат многих сыров начинают по-настоящему играть только с достойным акомпанементом. Например, одни сыры восхитительны с мёдом или инжирным конфитюром, другие великолепно идут под виноград, третьи вызывают кулинарный оргазм, если добавить подвяленный помидор, а четвёртые стоит класть на язык вместе с кусочком грецкого ореха и жевать их вместе...
А поскольку с разными сырами гармонируют разные же продукты, и то, что удачно оттенит чёрный сент-мор, только испортит бри или рокфор – хорошая, идеологически правильная сырная тарелка включает в себя столько же добавок, сколько сортов сыра. Неплохая – две-три добавки. А если на тарелке только сыр и ничего кроме сыра – скорее всего, шеф-повара в этом заведении просто нет.
Похоже обстоит дело и в маркетинге. Многие маркетинговые инструменты начинают по-настоящему играть только в паре или в комбинации. Не шибко эффективные, а то и вовсе откровенно слабые поодиночке, они зачастую становятся в разы результативнее, когда их объединяют.
Например, рекламщики знают, насколько комбинация "телереклама + билборды", запущенная одновременно, эффективнее той же телерекламы и тех же бордов, используемых по отдельности. Видеоролик вколачивает яркую картинку в голову потребителя, пока тот сидит перед телевизором и ничего покупать не собирается – а борды многократно напоминают об этой картинке в тот момент, когда человек находится на улице и может зайти в магазин или заглянуть в офис.
Визитка, сообщающая две-три строчки о Вас, намного мощнее работает в сочетании с сайтом – это очевидно. Менее очевидно то, что на сайт имеет смысл завязывать и книги, и строчные объявления в газетах вроде "Из рук в руки". Реклама в журналах великолепно сочетается с direct mail'ом, усиливая его – в конверт вкладывается копия страницы из "Cosmo" "National Geographic", что сразу вызывает некоторое уважение к фирме, рекламирующейся в федеральном глянце. И так далее.
А какие удачные комбинации из своей практики можете назвать Вы?
Поэтому, если Вы используете только один способ рекламы – скорее всего, этого недостаточно. А если Вы планируете задействовать несколько разных рекламных каналов, несколько разных носителей, то сперва спросите себя – дополняют ли они друг друга, удачно ли взаимодействуют, усиливают ли эффект от рекламы?
Или же Вы предлагает рынку сырную тарелку из одного только сыра?
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Бизнес и карьера
- →
- Маркетинг
- →
- Сырная тарелка и маркетинг
Маркетинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат