Все мы в душе дети. У каждого из нас за пеленой внешнего спокойствия, а иногда даже суровости, скрывается маленький, обиженный, уязвлённый ребёнок. С тем или иным процентом это есть у каждого человека не зависимо от его материального и духовного статуса.

"Их мало с опытной душой, кто крепким в качке оставался..."

А все дети, как известно, ужасно любят конфетки. Помните, в детстве была такая первоапрельская шутка. Шоколадная конфетка намазывалась жгучим перцем и предлагалась соседу по парте во время урока....

Вы думаете, я Вам про воспитание сейчас буду или о правильном питании говорить... нет... это я об увеличении продаж...

Раз все мы и наши потенциальные клиенты тоже, в lуше дети - дадим им по "конфетке"!

Хотите продать - сделайте товар таким, чтобы он выглядел как "конфетка". Опять из детства, выражение моей бабушки: такая хорошая девочка, прямо конфетка...

Продать то, что человеку действительно нужно - очень сложно. Потому, что человек чаще покупает то, что хочет. Например, толстяки - торты, хотя их организму нужна капуста... Заверните капусту в красивую обёртку, напишите на ней торт... и куча продаж "средства для похудения" обеспечены.

Если говорить о тренингах и обучающих курсах, то красивой обёрткой может служить продающий текст.

Например, ваш тренинг помогает женщине осознать свою глубинную суть, начать адекватно реагировать на своего мужа... А хочет ли этого сама женщина? Соглашусь, что для развития души, для счастливой жизни именно это ей и надо. Но она об этом не знает! Женщины в большинстве своём хотят стройное тело, красивое лицо, богатого мужа и завистливых подружек....

Так вот об этом и надо писать в продающем тексте. Проведите опрос, что действительно хотят люди (целевая аудитория тренинга, семинара). Именно умение красиво "заворачивать конфетку" и есть ключ к увеличению продаж ваших услуг. Это умение я называю "превращение свойств вашей услуги в выгоды и преимущества".