Из-за кризиса в России сложилась непростая ситуация на потребительском рынке. Однако, в то время как обычные ритейлеры ломают головы над тем, как повысить спрос, Интернет-магазины отмечают рост числа покупателей.
За прошлый год, по данным холдинга «Ромир», число россиян, совершавших покупки в сети выросло на 8%, составив 70% от количества посетителей сайтов Интернет-магазинов. При этом 17% ограничиваются покупками, а 53% респондентов помимо приобретения нужных товаров ищут о них информацию. Почти треть опрошенных (30%) ограничиваются поиском информации о товарах без совершения онлайн-покупок.
Кроме того, почти в 2 раза (с 27% до 53%) выросло число активных покупателей онлайн-магазинов, которые совершают покупки, как минимум, раз в месяц. Самых больших поклонников онлайн-покупок сейчас 9% (в прошлом году – всего 2%): они заказывают товары в сети раз в неделю и чаще. Однако почти половина посетителей (48%) совершают покупки в Интернете реже, чем раз в месяц. По сравнению с прошлогодними данными их число заметно снизилось – с 73%.
У рынка Интернет-магазинов есть хороший потенциал развития. Помимо того роста, который они демонстрируют сейчас, в будущем число их клиентов продолжит расти. 90% опрошенных сказали, что собираются делать покупки через Интернет в будущем. При этом 50% абсолютно уверены в этом, а 40% скорее всего воспользуются такой услугой.
Во всероссийском online Омнибусе «Ромир», в конце 2009 года приняли участие 1,5 тысячи респондентов из всех Федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое население России.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Бизнес и карьера
- →
- Деньги
- →
- Интернет-магазины взорвут рынок
Деньги
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат