"Яндекс.Директ" начал подключать сторонние рекламные платформы для увеличения мобильного трафика на сайт рекламодателя.
Таким образом бизнес может получать мобильную аудиторию не только из выдачи поисковика и рекламной сети "Яндекса", но и со сторонних платформ. Первым партнером стала международная биржа Smaato, работающая более чем с 90 тысячами издателей мобильных приложений по всему миру. Впрочем, российская реклама будет демонстрироваться лишь на тех площадках, которые доступны в России и отвечают требованиям "Яндекса". Часть площадок уже добавлена в сервис, постепенно подключаются и остальные.
Рекламодателям не придется каким-то специальном образом настраивать или редактировать свои кампании. К новым площадкам применяются те же условия, что и для показов в Рекламной сети "Яндекса".
Что касается ставок, то они будут регулироваться автоматически и таким образом, чтобы оптимизировать цену привлечения одного клиента. Вся статистика будет собираться в отчетах "Директа".
Если рекламодатель не захочет размещаться на партнерских платформах, то эту функцию он сможет отключить.
"Яндекс" продолжает вести переговоры и с другими рекламными сервисами, специализирующимися на мобильном трафике.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Бизнес и карьера
- →
- Реклама
- →
- "Директ" поддаст мобильного трафика
Реклама
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат