Голландская студия Studio Smack по заказу MOTI и Dropstuff создала рекламный ролик всемирно известного бренда, который мог бы транслироваться в снах потребителей.

«Мы видим рекламу каждый день и всюду. Она стала частью нашей жизни. В то время как некоторые люди пытаются ее игнорировать, рекламодатели продолжают находить новые способы, чтобы достигнуть внимания потребителей. Однако они не в состоянии добраться до нас, когда мы спим. Так что сон остается пока единственным местом, которое свободно от рекламы. Но что произойдет, когда рекламодатели внедрятся в наш сон? Судя по последним исследованиям в области биохимии мозга, это вполне возможно в ближайшем будущем. Этот короткий мульт показывает, как можно внедрять в сон рекламу бренда, который мы все знаем…», - пишут создатели воображаемой рекламы на своем сайте.



Исследования, которые послужили вдохновением для этого ролика, проводили японские ученые. Они сводились к тому, чтобы фиксировать изображения из мозга на основании измерений мозговой активности. Но Studio Smack опередила науку, создав контент для обратного процесса.