В целевых и нецелевых аудиториях образ компании формируется исходя из разных действий в открытом информационном поле, совершаемых самой компанией. PR сейчас выбирает ненавязчивый стандарт работы, который не создает информационного шума.
Прозрачность действий компаний
Настоящее время является началом эры информационной доступности и прозрачности на любом уровне — ложь компании становится явной благодаря объективным фактам, а безоценочная констатация событий становится излюбленным инструментом качественных медиа.
Коммуникационная этика
Эко-PR — это новые стандарты работы, не наносящие вреда информационному окружению, предоставляющие потенциальной клиентуре только нужную ей информацию.
Уважение к аудитории — вот мерило этичности на сегодняшний день. Неэтично стало отправлять по социальным сетям прямые рассылки, массово добавлять в друзья корпоративные аккаунты, спамить, заниматься холодным обзвоном клиентов, используя старую базу.
Этично и эффективно сейчас:
создавать качественный иинтересный для потенциальной клиентуры контент;
разрабатывать проекты для решения проблем клиентов;
вырабатывать собственную базу подписчиков;
воспринимать PR как диалог с окружением;
уважать работу журналиста, предоставив ему качественные и необходимые сведения;
тщательно отбирать партнеров, подрядчиков и клиентов;
мониторить качество производимых услуг и продуктов компании.
Свод правил для PR-специалиста
1. За свои слова нужно отвечать
Неэтично не выполнять данные вами обещания. Именно такие мелочи создают репутацию и образ компании.
Совет: обещайте меньше, но выполняйте обещанное точно и в срок.
2. Принцип win-win
Не надо «воды». Ваши материалы для журналистов должны быть лаконичными
Всегда задавайте себе вопрос: будут ли выгодны обеим сторонам ваши звонки и письма с предложениями?
Совет: учитывайте выгоду для обеих сторон.
3. Лаконичность
Не надо «воды». Ваши материалы для журналистов должны быть лаконичными.
Совет: сожмите релиз до двух основных абзацев, не раздувайте «инфоповоды».
4. Интересы ЦА прежде всего
Создавайте нечто интересное именно для целевой аудитории, и результаты вас приятно удивят.
Совет: создайте контент, используя особенности нескольких представителей ЦА, который понравился бы им.
5. Сосредоточьтесь на качестве
Акцентируя внимание на качестве, вы сможете точечно воздействовать, сохранив человечность в общении и предложив более качественный контент.
Совет: используйте правило Парето (20% усилий приводят к 80% результата).
6. Разумные принципы в сфере PR
Сотрудничество только с проверенными компаниями, публикация материалов в качественных медиа, использование этичных методов коммуникации и качественное выполнение дела.
Совет: напишите пять принципов вашей работы, приносящих пользу.
7. Проявление человечности к журналистам
PR-специалистам следует уважать и помогать в коммуникациях журналистам, предложив им, например, подходящий комментарий, контакт нужного человека, информацию, предоставляемую только вашей компанией.
Совет: узнайте об оптимальных способах получения от вас информации, и какая конкретно информация нужна вашим журналистам.
Самая слабая позиция на любых переговорах »>
8. Ваши намерения на виду
Меняйте либо цели, либо средства, чтобы намерения и транслируемое сообщение совпадали и были прозрачны. Иначе очень скоро неблаговидные детали окажутся на виду и под удар попадет репутация компании.
Совет: контролируйте ситуацию, постоянно проверяя соответствие PR-деятельности компании и намерений.
9. Признание ошибок
Умение признавать ошибки только улучшает репутацию компании. Данная черта важна не только при коммуникации с журналистами, партнерами и подрядчиками, но и при сотрудничестве с общественностью.
Совет: убедитесь, что руководство этот принцип примет в случае напряженной обстановки.
10. Спасение текста в красоте
Оценивайте свои тексты с позиции красоты. Хороший текст сочетает в себе принцип уважения к журналистам, принцип краткости и принцип красоты.
Совет: улучшайте тексты на сайте, оценив их с точки зрения красоты.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Бизнес и карьера
- →
- Реклама
- →
- Правила эко-PR
Реклама
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат