Объяснения вполне логичны, с ними согласится каждый, кто считает, что может бросить в любой момент. И хотя видео нарушает определенные этические нормы, есть подозрение, что это именно тот случай, когда социальная реклама работает.
Нам стало известно, что авторство ролика принадлежит агентству Smetana, режиссером выступил Артем Дудин из петербургской продакшен-студии Kom-studio. Съемки проходили в офисе рекламного агентства Zero, все манипуляции с сигаретами производились в присутствии и с одобрения родителей.
Как пояснил Андрей Бузина, генеральный директор агентства Smetana, "антиникотиновая кампания "Детские отмазки" не является гос- или каким-либо еще заказом. Мы сделали ее по собственному желанию и очень признательны друзьям, которые помогли нам реализовать идею с нулевым бюджетом".