Производство первой генерации бюджетного французского седана, которое было налажено на мощностях столичного предприятия «Автофрамос» завершилось пару дней назад. Однако купить машину еще можно. По словам сотрудников представительства, на складских площадках еще достаточное количество нереализованных автомобилей. Стоит напомнить, что на бывшем заводе АЗЛК модель прописалась в 2005 году и за 10 лет производственного цикла завоевала статус одной из самых популярных на нашем рынке иномарок. За это время владельцами авто стали более 600 000 россиян.

Второе поколение Renault Logan, на которое французы возлагают большие надежды, собирают в Тольятти на АВТОВАЗе. Новинка доступна потребителям с двумя вариантами бензиновых моторов – 82 л.с. и 102 л.с. Трансмиссия – на выбор – «механика» или роботизированная КП с одним сцеплением. Чем отличается обновленец от предшественника и какие у него козыри против конкурентов, можете узнать, прочитав наш тест-драйв.