На Московском международном автосалоне компании уже представили все запланированные премьеры. Подводя итоги мотор-шоу, «Газета.Ru» выбрала пять новых седанов бизнес-класса, к которым стоит присмотреться.

Большинство автопроизводителей представили в рамках ММАС-2014 свои обновленные седаны бизнес-класса. Но только некоторые из этих премьер могут претендовать на повышенный интерес потребителей.

Toyota Camry

Обновленная версия этой популярной модели стала едва ли не главной премьерой на всей выставке. Изменения коснулись в первую очередь внешности машины, которую привели в соответствие с дизайнерской концепцией марки — Keen Look. Седан получил новые бамперы, иную радиаторную решетку и оптику.

В отделке салона были использованы новые материалы, появилась новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем и большим экраном бортового компьютера на приборной панели.

Теперь самый востребованный в России седан бизнес-класса будет оснащаться новым двухлитровым атмосферным двигателем. Моторы объемом 3,5 и 2,5 л также останутся в линейке силовых агрегатов.

Стоимость обновленной Camry в России компания пока не раскрывает, однако отмечает, что в следующем году намерена реализовать 33 тыс. экземпляров. Дата появления автомобиля в салонах дилеров также пока неизвестна.

Honda Accord

Седан Honda Аccord, также и его конкурент Camry, обзавелся новым 2-литровым бензиновым мотором. Но если «Тойота» за счет двигателя хочет привлечь более молодую аудиторию (30-летних бизнесменов), то представитель «Хонда» пояснил «Газете.Ru», что их клиент стал старше и обновления модели связаны в первую очередь с этим фактором.

Кроме того, приводить седан в движение теперь будет 2,4-литровый двигатель, мощность которого выросла со 179 до 188 л.с. Также можно будет приобрести модель и с 3-литровым силовым агрегатом мощностью 249 л.с. с системой отключения цилиндров. От 3,5-литрового двигателя, которым комплектуется модель сейчас, компания решила отказаться.

Двигатели 2,0 и 2,4 л будут работать в паре с бесступенчатым «автоматом» LLT-CVT. Версия с 3-литровым двигателем получит 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Ощутимо изменился и внешний вид Accord: кузов обновленной модели получил каплевидную форму, появились двухламповые светодиодные фары, иная фальшрадиаторная решетка и передний бампер.

В продажу автомобиль поступит в начале следующего года. Цены на обновленную модель пока не названы.

Ford Mondeo

Компания Ford выводит на российский рынок новое поколения модели Mondeo, которое отличается от предыдущего как внешне, так и в плане оснащения. Автомобиль оборудовали креслами с функцией массажа, подогревом руля, новой мультимедийной системой SYNC 2, адаптивными светодиодными фарами и системой автоматического торможения.

Mondeo будет оснащаться турбодвигателями EcoBoost и 2,5-литровыми бензиновыми атмосферными моторами. Производство модели наладят на заводе Ford Sollers во Всеволожске. В салонах новый Mondeo должен появиться весной 2015 года. Цены на автомобиль объявят после запуска конвейера.

Peugeot 508

Французский производитель Peugeot приехал на ММАС с несколькими новинками, одной из которых стало новое поколение седана бизнес-класса с индексом 508.

Интерьер модели претерпел некоторые изменения, но главные преобразования случились в оснащении автомобиля: 508-й получил камеры заднего вида, систему слежения за слепыми зонами и большой 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Седан будет комплектоваться бензиновыми 1,6-литровыми двигателями мощностью 120 и 150 л.с. Доступны на российском рынке станут и дизельные агрегаты (HDi): 2-литровый мощностью 136 либо 140 л.с. и 2,2-литровый, выдающий 204 л.с. Со всеми моторами предлагается новая автоматическая трансмиссия EAT6.

Россияне смогут выбрать одну из четырех комплектаций. Базовая Access будет стоить 999 тыс. руб., Active — 1199 тыс. руб., Allure — 1339 тыс. руб. и GT — 1689 тыс. руб. Российские продажи начнутся 26 сентября.

Cherry Arrizo7

Свое видение автомобилей D-класса представила на Московском автосалоне и китайская компания Chery. Ее новый седан Arrizo 7 был создан командой дизайнеров из нескольких стран. В том числе в разработке модели приняли участие дизайнеры Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, работавшие ранее с GM и Porsche.

Представители бренда уверены, что седан вскоре станет флагманом компании на российском рынке.

Под капотом Arrizo 7 находится 1,6-литровым двигатель мощностью 126 л.с., который может работать в паре как с «механикой», так и бесступенчатым вариатором CVT.

Модель в России должна иметь две комплектации — Standart и Luxury. Последняя обойдется покупателям в 650 тыс. руб. Такой ценник выгодно отличает китайский седан от европейских и японских конкурентов, которые стоят от миллиона.

За эту сумму владелец Arrizo 7 получит камеру заднего вида, датчик давления в шинах, системы стабилизации, экстренного торможения, помощи при подъеме в гору, круиз-контроль и многое другое.