Похоже, что кризис не обошел стороной и такой крупный автомобильный концерн, как FORD.

Первый и второй кварталы 2008 года принесли концерну убытков на $3,25 млрд и $8,7 млрд соответственно. Поддержать свое шаткое положение FORD намерен за счет повышения цен. Причем цены на автомобили будут повышать в тех странах, где они пользуются наибольшей популярность, в том числе и в России.

Каждая модель подорожает в среднем на 5-7 % существующих рыночных цен.

Итак, ЗАО "Форд Мотор Компани" приняло решение об увеличении розничных и отпускных цен С 1 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА на автомобили 2009 производственного года следующих моделей:

NEW FIESTA на 5 %

FUSION на 6,3 %

FOCUS (РФ, Испания, Германия) на 4,8%

Кроме всего прочего, руководство концерна также сообщило, что 14 заводов в Северной Америке будут закрыты уже к концу 2008г., а не до 2012г., как планировалось ранее.

Таким образом получается, что надежды на снижение цен на автомобили в связи с финансовым кризисом не оправдались.