Всемирный фонд дикой природы предложил взимать транспортный налог исходя из объема двигателя транспортного средства, а не количества лошадиных сил. По мнению экологов, это позволит лучше следить за вредными выбросами в атмосферу, ведь 90% загрязнения воздуха в Москве - вина автомобилей.
"Мы предлагаем изменить принцип взимания налогов с автомобилистов. В настоящее время транспортный налог взимается в зависимости от количества лошадиных сил автомобиля. При этом количество вредных выбросов зависит от объема двигателя. Предлагаемые меры позволят лучше следить за выбросами и экологической ситуацией в городе", - заявил сегодня директор WWF в России Игорь Честин на заседании коллегии департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы, пишет "Интерфакс".
По его словам, размер автомобильного налога должен быть основан на данных об объеме двигателя, а не о его мощности, так как количество выбросов в атмосферный воздух напрямую зависит от объема двигателя. "А мощность - это совершенно другой показатель, который не влияет на экологию. Ранее такой налог не вводился, так как это прямой удар по отечественному автопрому, но введение такого налога находится в компетенции не федеральных властей, а правительства Москвы и мы надеемся, что столичные власти прислушаются к мнению экологов", - сказал Честин.
Автотранспорт является ключевой экологической проблемой города. С этими доводами на встрече выступил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский. "Автомобильный парк столицы, на долю которого приходится более 90% от суммарного объема выбросов загрязняющих веществ, приблизился к четырехмиллионному рубежу. На 780 городских АЗС ежегодно реализуется более 4 млн тонн моторного топлива, которое в виде отработанных газов попадает в атмосферу", - рассказал докладчик.
Кульбачевский также подчеркнул, что, несмотря на ежегодный прирост автопарка, суммарный выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух сокращается. Это связано с увеличением доли автомобилей более высоких экологических классов, а также сокращением грузового потока в центральную часть города. "Другой причиной является использование в качестве моторного топлива компримированного природного газа. Для улучшения ситуации необходим поэтапный перевод общественного, хозяйственного и другого транспорта на топливо стандарта Евро 4", - объяснил глава природного департамента.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Авто
- →
- Автоновости
- →
- Транспортный налог по объему двигателя
Автоновости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Транспортный налог по объему двигателя
Оригинал
Авто-Мото новости от NewsProject.Ru