Объявляя журналистам название нового российского автомобильного бренда, руководители проекта «Городской автомобиль» ждали, в первую очередь, эмоциональной реакции, улыбок, смеха и получили все это сполна: «Ё» - так будут называться "народные гибриды".

Презентация новой автомобильной марки состоялась накануне, 9 ноября. Выбор столь необычного названия авторы мотивируют тем, что буква «Ё» является принадлежностью только русского языка и занимает седьмое место в алфавите – «счастливое» число. Кроме того, звук «ё» всегда является ударным. Название «Ё» разработчики предлагают ассоциировать со словами «клёво», «надёжность», «всерьёз», «молодёжь», «вперёд», а слоган звучит как «Новый бренд – новая философия». Помимо нового бренда, авторы провозглашают создание нового Ё-класса автомобилей.

В рамках презентации новой марки состоялось также награждение пяти финалистов конкурса на название автомобиля, объявленного летом этого года: напомним, ни одно из названий, предложенных россиянами, в итоге так и не было выбрано, а пятеро финалистов, чьи варианты признали лучшими, были поощрены ценными призами.

Ё-мобили будут оснащаться 70-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных аккумуляторов, и 0,6-литровым двигателем внутреннего сгорания, работающим на природном газе. Запас хода таких автомобилей должен составить 400 километров, а максимальная скорость - 120 км/ч. Все автомобили будут созданы на универсальной транспортной платформе. Окраска кузова ё-мобиля» также будет необычной: в ней будут использованы два цвета, а основным для каждой модели станет цвет слоновой кости.

Презентация первых «живых» прототипов гибридов – хэтчбека и кроссовера (а точнее кросс-купе) – состоится в декабре. Базовая стоимость «народных гибридов» Прохорова составит 350-450 тысяч рублей. Серийное производство автомобилей планируется начать в 2012 году.