В течение максимум 1 минуты должна подать сигнал тревоги на пульт любая спутниковая противоугонная система в случае, если машину попытаются угнать

А определять координаты авто СПС обязана с погрешностью не более 30 метров.

Как сообщили “МК” в Росстандарте, впервые утвержден ГОСТ на системы мониторинга и охраны машин. Новый стандарт разработан научно-техническим центром “Охрана” МВД России и введен в действие уже с сентября этого года. Примечательно, что касается он любых спутниковых противоугонных средств, применяемых на территории России.

Согласно ГОСТу, автовладелец машины, обслуживаемой СПС, должен иметь возможность получить информацию о местонахождении своего железного коня и работе охранной сигнализации в том числе через Интернет.

Передатчик, установленный в авто, должен быть устойчив к воздействию электромагнитных помех. Стандарт также требует, чтобы он сохранял работоспособность при повреждении или отключении антенны. Плюс устройство должно быть сконструировано так, чтобы была возможность подключения дополнительной антенны.