SUV нового поколения с мощными колесными арками и усиленными бамперами выглядит основательно и респектабельно. Его переднюю часть традиционно украшают раздельные двухуровневые фары и габаритные огни. Фирменное отличие кормовой части – диодные фонари с 3D-эффектом непривычной овальной формы.
Ситроен C3 Aircross: меньше габариты – больше возможностей
В последние полтора-два года кроссоверный бум начал переживать новую эпоху. Маневренные «малыши» типа Ситроен с3 Aircross стали уверенно вытеснять крупногабаритных собратьев, доминировать на дорогах и активно захватывать рынок. Хотя при длине кузова 4,15 м и высоте 1,6 м маленьким его не назовешь. Благодаря пластиковой окантовке низа и продуманности каждой детали, на дороге он смотрится солидно и благородно, как и положено внедорожнику Cross-сегмента.
Такие изменения геометрии, как укороченный капот, минимальные задние и передние свесы, колесная база 2,6 м, позволили увеличить багажное отделение, добавить простора в салоне. А также обеспечили легкость спуска и подъема на склон под углом 45о.
Автомобилистов порадует и высокий клиренс: 175 мм – это реальная возможность не оставить бампер в глубокой яме на дороге, защитить дно при езде по ухабам.
Комплектации и цены
Никто так не заботится об эстетике и комфорте, как французы. Производитель не только поставил акцент на индивидуальности и престижности С3 Aircross, но и сыграл «ва-банк», предоставляя покупателю шанс выразить себя через автомобиль. Выбор для этой цели широк и разнообразен:
* три вида комплектаций – стандартная, топовая и элит;
* множество опций платной персонализации;
* 90! вариантов окраски и отделки кузова при 8 основных тонах;
* 4 цветовых решения для пакетов Colour Pack.
Сегодня 5-дверный субкомпакт, обладающий хорошей динамикой, доступен с 3-циллиндровым бензиновым мотором 1,2 л на 82 и 110 лошадок в комплекте с «механикой» и «автоматикой» соответственно. В Европе его очень тепло приняли и даже успели присвоить звание «Автомобиль года 2018».
В нашей стране продажная цена на Новый Citroën C3 Aircross, стандартной версии стартует от 1 млн. 127 тыс. рублей. Топовую модель можно купить за 21 750$. Стоимость элитного варианта зависит от количества дополнительного оборудования, которое способно «утяжелить» покупку еще на 4-4,5 тыс. $.
Новый C3 Aircross: самый просторный салон в сегменте
Нарядность и презентабельность – характерные черты экстерьера и интерьера салона нового C3 Aircross. Первое, что бросается в глаза – это
* светлая обивка с оранжево-черными вставками, визуально расширяющая пространство;
* обилие света и простора, благодаря сдвижной панорамной крыше;
* низкий уровень шума;
* множество карманчиков и отсеков для хранения мелочей;
* широкие комфортабельные кресла для пассажиров с большим запасом для ног;
* высокая «кроссоверская» посадка водителя, как говорится, высоко сидишь – далеко глядишь;
* руль с удобным хватом, приятной тактильностью и возможностью регулирования в двух плоскостях.
Все продумано и сделано основательно. Не забыты подлокотники на задних сидениях и водительском кресле.
Каждая поездка доставляет удовольствие
Выносливый кроссовер C3 Aircross вполне может гордиться уровнем оснащения системами комфорта и безопасности. Особенно впечатляют:
* 7-дюймовый выдвижной проекционный дисплей с навигацией;
* «продвинутая» камера заднего вида Top Rear Vision;
* беспроводная зарядка мобильных устройств;
* суперпрогрессивная функция подогрева лобового стекла;
* система экстренного торможения Active Safety Brake;
* умные технологии контроля внимания, борьбы с сонливостью, распознавания дорожных знаков.
При езде по бездорожью на помощь придут разумные ассистенты, повышающие проходимость и поддерживающие оптимальную скорость на спусках и подъемах, – Grip Control и Hill Assist Descent.
Подводя итоги
В заключение хочется заметить, что производитель, предлагая новый Citroën C3 Aircross, не поскупился. Как показали многочисленные тесты, функциональный кроссовер не просто оправдает надежды. Он превзойдет ожидания. Не подведет на проблемной трассе. Комфорта никогда не бывает много.