В серии GSX появятся спортивный GSX-S1000/ABS и городской GSX-S1000F/ABS с полным обтекателем. Обе модели получили три режима противобуксовочной системы, передние тормоза с радиальными суппортами Brembo, алюминиевый руль Renthal, систему ABS и систему упрощенного запуска двигателя.
Рядный четырехцилиндровый двигатель был помещен внутрь облегченной рамы. При этом его характеристики были изменены с целью более комфортного движения по асфальтированным дорогам, что позволило избежать потери крутящего момента на низких и средних оборотах, но сохранить на высоких прежнюю мощность. Выпуск этих моделей запланирован на март и апрель 2015 года на заводе Тоёкава в Японии.
Для спортивно-туристического V-Strom 650XT ABS компания создала особый дизайн передней части обтекателя. Мотоцикл предназначен для путешествий на большие расстояния. Он получил спицованные колеса, позволяющие улучшить амортизационные характеристики на малых скоростях. Выпуск модели начнется в текущем месяце в Японии.
Малолитражный скутер Address с хорошими скоростными характеристиками и экономичным двигателем способен удивить своим ускорением на низких и средних оборотах. За счет увеличения термического КПД и сокращения фрикционного сопротивления двигателя расход топлива составил 49 км/л. Под сиденьем был размещен 20,6-литровый багажник, куда с легкостью поместится полноразмерный шлем и дождевик с парой перчаток. Отделения в щитках для защиты ног предлагаются в качестве места под бутылки объемом 600 и 500 мл. Выпуск модели начнется в январе 2015 года.
Мотоцикл класса «суперспорт» получил антиблокировочную тормозную систему GSX-R1000 ABS. В честь возвращения компании Suzuki в чемпионат MotoGP, модели GSX-R1000 и GSX-R1000 ABS будут выполнены в цветовой гамме гоночного мотоцикла GSX-RR с подножками черного цвета. Наконец, модель Bandit 1250S ABS получила обновленный полуобтекатель, что уменьшило лобовое сопротивление.