Роскошный внедорожник Porsche Cayenne подвергся существенному обновлению. Автомобилю провели рестайлинг, внесли изменения в моторную гамму, оптимизировали настройки подвески. Кроссовер получил новые передние крылья, капот и бампер с иным расположением воздухозаборников. Последние обзавелись специальными рассекателями, которые эффективно направляют воздушный поток к агрегатам. У внедорожника би-ксеноновые передние фары с состоящими из четырех сегментов светодиодными ходовыми огнями; у модификации Turbo полностью диодная светотехника.

Задняя часть тоже преобразилась. У двери багажника, стандартно обладающей функцией автоматического открывания, теперь другая конструкция ручки, изменен размер выштамповки под номерной знак. Патрубки выхлопной системы интегрированы в бампер и располагаются по его краям, новым задним фонарям на светодиодах дизайнеры стремились придать трехмерный эффект. В салоне Porsche Cayenne 2015 модельного года внимания заслуживает рулевое колесо в стиле "баранки" гибридного спорткара 918 Spyder и еще более удобное заднее сиденье с доступной в качестве опции функцией вентиляции.

Под капотом Cayenne S дебютирует 3,6-литровый мотор V6 с двойным наддувом, сменивший атмосферный движок V8 объёмом 4,8 литра. Новый силовой агрегат развивает мощность 420 лошадиных сил (+20 л/с) при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 550 ньютон-метров (+50 Нм) в диапазоне 1350 - 4500 оборотов в минуту. Реализует тягу 8-ступенчатый автомат Tiptronic S. С места до сотни кроссовер разгоняется за 5,5 секунды (5,4 с пакетом Sport Chrono), что на 0,4 секунды быстрее предшественника, а максимальная скорость составляет 259 километров в час.

Новый Cayenne Turbo оснащен 8-цилиндровым мотором объёмом 4,8 литра, генерирующим 520 лошадиных сил мощности и 750 Нм крутящего момента. С нуля до 100 км/ч спортивный внедорожник выстреливает за 4,5 секунды (4,4 Sport Chrono) и достигает 279 км/ч максимальной скорости. В смешанном цикле расход топлива находится в пределах 11,5 л/100км пробега.

Porsche Cayenne Diesel укомплектован 3-литровым дизелем V6 с отдачей 262 л/с и 580 Нм, чего хватает для динамичной езды с разгоном до сотни за 7,3 секунды в стандартном исполнении и 7,2 секунды с пакетом Sport Chrono. Средний расход топлива такого кроссовера не превышает 6,8 литра на 100 километров пробега.

У Cayenne S Diesel под капотом 4,2-литровая "восьмерка", развивающая 385 лошадиных сил мощности и 850 Нм тяги. Без Sport Chrono автомобиль, потребляющий в среднем 8 литров солярки на сотню, достигает скорости 100 км/ч за 5,4 секунды, а со спортивными настройками за 5,3 секунды.

Существенно модифицирована гибридная модификация люксового внедорожника. Porsche Cayenne S E-Hybrid имеет более мощный электродвигатель, чем уходящая на покой версия Cayenne S Hybrid. Электрический мотор генерирует теперь 95 лошадиных сил вместо 47, что повлияло на суммарную мощность силовой установки, предусматривающей в своем составе бензиновый V6 объёмом 3 литра. 416 лошадок и 590 Нм разгоняют гибридный Кайен с нуля до ста километров в час за 5,9 секунды; максимальная скорость кроссовера составляет 243 км/ч.

Тяговый аккумулятор можно подзаряжать от бытовой электрической сети, запас хода на электротяге у автомобиля от 18 до 36 километров в зависимости от стиля вождения и других условий. Новая система старт/стоп и активные заслонки радиаторной решетки помогают экономить топливо.

В России цена Porsche Cayenne 2015 начинается с отметки 3 519 000 рублей за модификацию с 6-цилиндровым дизелем объемом 3 литра. Обновленный Cayenne Turbo стоит 7 239 000 рублей.